Превышение лимита по карте при пополнении карты через банкомат СберБанка

26.03.2024 22:41
337
3
Без оценки

Здравствуйте!

23.03.2024 примерно в 19:55 я решил внести 725 000 ₽ на мою карту Фора-Банка через банкомат СберБанка ATM 60103549 (г. Москва, ул. Декабристов, д. 12).

Банкомат принял деньги, но на счёт карты деньги не были зачислены. В 19:58 в мобильном приложении Фора-Банка мне прилетело уведомление, что операция отклонена с пометкой "Превышен лимит по карте". Деньги банкомат назад не вернул.


Деньги предназначались для покупки автомобиля, поэтому из-за этой ситуации я несу определенные издержки.

Если ситуация не будет решена в максимально короткий срок, то я буду вынужден обратиться в полицию и в суд, чтобы взыскать с Фора-Банка все мои издержки.

Прошу зачислить 725 000 ₽ на мою карту Фора-Банка немедленно.

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-03-27T11:33:44+03:00
Уважаемый User-992717555280! В соответствии с тарифами банковской карты и Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)(далее – Условия), с которыми Вы согласились и к которым присоединились, подписав Заявление –Анкету на открытие счета основной банковской карты и выпуск карты: Лимит пополнения Карты с использованием Реквизитов Карты: - В день, руб. / эквивалент в валюте по Курсу Банка 600 000 рублей. - В месяц, руб. / эквивалент в валюте по Курсу Банка 2 000 000 рублей. В связи с превышением лимита пополнения Карты, при совершении Вами операции пополнения в стороннем устройстве, Банк, в соответствии с тарифами Банка, отклонил данную операцию пополнения. В связи с чем данная операция пополнения была неуспешной. При Ваших обращениях в Банк по телефону Горячей линии 23.03.2024г в 20:01 и 20:40 сотрудником Банка Вам была предоставлена информация в полном объеме о необходимости подачи в Банк Заявления о несогласии с операцией по факту неуспешной операции пополнения банковской карты в стороннем устройстве в офисах Банка с операционным обслуживанием, либо посредством системы Дистанционного банковского обслуживания (веб версия, «личный кабинет», вход на сайте Банка)(далее – Система ДБО). 24.03.2024г от Вас поступило в Банк Заявление о несогласии с неуспешной операцией пополнения банковской карты. В соответствии с Условиями: 8.1.14. Срок рассмотрения претензии зависит от срока предоставления Банку Документов, относящихся к такой Операции, в т.ч. от ТСП либо Платежной системы, Банк рассматривает и принимает решение по претензии Клиента/Держателя в срок не более чем 30 (Тридцать) календарных дней в случае перевода денежных средств на территории РФ с даты получения Банком такой претензии и не более чем 60 (Шестьдесят) календарных дней в случае трансграничного перевода. По результатам претензионной работы Банком будет предоставлен Вам ответ. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на Ваше понимание. С Уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016