Опыт работы с Совкомбанк

28.03.2024 17:51
439
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Общение в отделении банка понравилось. Менеджер Алина оперативно и подробно помогла оформить карту, подключить к личному кабинету. Есть опыт общения с контакт центром-в целом положительный, быстрое соединение и вопрос в итоге решён. Получил автокредит в Совкомбанк, очень оперативно и на хороших условиях, но предварительно дал доступ банку на Госуслугах. Это повлияло на скорость и положительное решение. Общение со специалистом по кредиту также понравилось. Контактный телефон Совкомбанк страхования очень часто не отвечает, советую чтобы бот вас не отключал, говорите соедините со специалистом, и если трубку в вашем городе не берут, говорите Москва или Санкт-Петербург- там помогут и шансов на ответ больше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T13:05:11+03:00
Уточните, пожалуйста, даты описанных обращений в банк.
user-188317535397
2024-04-03T13:11:41+03:00
Здравствуйте, в банке был 12 марта, на сайте обращался 21 и 22 марта.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-04-10T09:50:39+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады знать, что обслуживание в нашем Банке вызывает у Вас такие приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять исключительно положительные впечатления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету

Оценка 5

Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва... Читать полностью

31.08.2025

Прояснился вопрос о новых условиях по карте

Оценка 5

30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане... Читать полностью

31.08.2025

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025