Заблокированные средства на моем счете в ПСБ банке

29.03.2024 12:40
1631
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 27 марта 2024 совершала операцию перевода с карты ПСБ на свою же карту Сбербанка, денежные средства до сих пор не поступили. В истории онлайн банка ПСБ эта операция в статусе ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Три раза звонила на горячую линию, 28.03.2024 лично сходила в отделение банка в г. Уфа, мне не то что не помогли с этой проблемой, сотрудник банка Оператор РЕГИНА даже отказалась дать мне информацию по номеру моего обращения ! Якобы в этом банке не создаются обращения и соответственно не могут они присвоить входящий номер! Сроки решения проблемы тоже сообщила как то размыто, возможно в течении 5 дней, а возможно и более. Каждый раз сотрудники вашего банка говорят мне, что отмена операции из-за нехватки средств на счете. Но они видимо даже не открывая выписки так решили, если посмотреть движения по карте, легко можно заметить, что средств там хватало, пока ваш банк не заблокировал их. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T16:19:29+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-04-03T17:01:11+03:00
Здравствуйте. Для начала, хотели бы прояснить ситуацию с переводом. Во время попытки проведения операции, в Системе быстрых платежей наблюдались технические трудности, в результате чего деньги были заблокированы. В данный момент сервис работает в штатном режиме. Платеж не совершен, сумма разблокирована. Вы можете повторить данную операцию, если она еще актуальна для Вас. Провели проверку консультаций со стороны сотрудников. При Вашем обращении в Службу поддержки 27.03.2024г. мы допустили ряд ошибок в предоставлении информации по статусу перевода и срокам решения вопроса. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. 28.03.2024г. Вы обратились в офис Банка с вопросом по претензии, оставленной через сотрудника Службы поддержки. Сотрудники офисов не располагают информацией по таким обращениям, о чем Вас проинформировала Регина. Ошибок со стороны сотрудника офиса нет. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства и длительное решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025