Заблокированные средства на моем счете в ПСБ банке

29.03.2024 12:40
1866
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 27 марта 2024 совершала операцию перевода с карты ПСБ на свою же карту Сбербанка, денежные средства до сих пор не поступили. В истории онлайн банка ПСБ эта операция в статусе ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Три раза звонила на горячую линию, 28.03.2024 лично сходила в отделение банка в г. Уфа, мне не то что не помогли с этой проблемой, сотрудник банка Оператор РЕГИНА даже отказалась дать мне информацию по номеру моего обращения ! Якобы в этом банке не создаются обращения и соответственно не могут они присвоить входящий номер! Сроки решения проблемы тоже сообщила как то размыто, возможно в течении 5 дней, а возможно и более. Каждый раз сотрудники вашего банка говорят мне, что отмена операции из-за нехватки средств на счете. Но они видимо даже не открывая выписки так решили, если посмотреть движения по карте, легко можно заметить, что средств там хватало, пока ваш банк не заблокировал их. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T16:19:29+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-04-03T17:01:11+03:00
Здравствуйте. Для начала, хотели бы прояснить ситуацию с переводом. Во время попытки проведения операции, в Системе быстрых платежей наблюдались технические трудности, в результате чего деньги были заблокированы. В данный момент сервис работает в штатном режиме. Платеж не совершен, сумма разблокирована. Вы можете повторить данную операцию, если она еще актуальна для Вас. Провели проверку консультаций со стороны сотрудников. При Вашем обращении в Службу поддержки 27.03.2024г. мы допустили ряд ошибок в предоставлении информации по статусу перевода и срокам решения вопроса. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. 28.03.2024г. Вы обратились в офис Банка с вопросом по претензии, оставленной через сотрудника Службы поддержки. Сотрудники офисов не располагают информацией по таким обращениям, о чем Вас проинформировала Регина. Ошибок со стороны сотрудника офиса нет. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства и длительное решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 599
отзыва
3 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Своевременный и подробный ответ

Оценка 5

В конце мая при входе в приложение я видела объявление, что со 2 июня начнут действовать новые тарифы на переводы денежных средств. Об изменениях я спросила в чате 5 июня в 19:46... Читать полностью

01.07.2025

Тысяча и один рубль

Оценка 5

Здравствуйте. Понадобился подтверждающий перевод документ. Полистал в приложение вкладки. Не нашел не чего подходящего. Написал в чат приложение банка. Мне быстро ответила Юлия... Читать полностью

25.06.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкоматы

Оценка 5

18 июня я обращалась в чат с вопросом о возможности приобретения иностранной валюты через банкоматы ПСБ при условии предварительного внесения на счёт наличных в рублях. К чату в... Читать полностью

18.06.2025

Лимит на переводы

Оценка 5

7 июня 2025 года в 22:08 обратился за помощью в онлайн чат ПСБ с вопросом какую максимально сумму я могу перевести со своей дебетовой карты в сутки через сбп другому человеку без... Читать полностью

14.06.2025

Рассказали про Золотую корону и другие возможности перевести деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года я написала в чат вопрос (в поддержку банка в соцсетях, в личку), как через "Золотую корону" я могу перевести деньги через карту "ПСБ"-юбанка в... Читать полностью

06.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и... Читать полностью

02.06.2025

Получил подробные разъяснения

Оценка 5

Я планировал совершить перевод денег родственнику, а недавно заметил в приложении всплывающий баннер об изменении тарифов на переводы с июня. С вопросом - с какого числа... Читать полностью

01.06.2025