Ждите ответа..... а "воз и ныне там"

03.04.2024 13:03
820
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, пока еще уважаемый банк! В последнее время что то сильно расстроен вашей работой! Более 10 лет пользуюсь картой двойной «Кэшбэк», и ранее все было хорошо! Но в последнее время банк решил начать экономить на своих клиентах! «Кэшбэк» по выбранным категориям должен составить до 10% и 1% по всем остальным, соответственно если я даже не сделал ни одной покупки в выбранной категории (а то не так) то все равно «Кэшбэк» не может физически быть меньше чем 1% от потраченной за месяц суммы. Так, например, за февраль расходы 95 148, 37 руб. а начисленный «Кэшбэк» за февраль 730 баллов. Я хоть в школе и плохо учился, но 1% от 95 тысяч посчитать могу! Аналогичная ситуация по январю и ноябрю и октябрю 2023г. С вопросом о начислении за октябрь обращался 27 ноября 2023 года в чат бака, менеджер Руслан ответил, заготовленным письмом со ссылками и удалился из разговора, далее добиться, что бы ко мне подключился человек я не смог! На прошлой неделе 26 марта написал через чат, но пригласить человека для решения этого вопроса так и не удалось! Я позвонил на контактный номер, после того как меня перебрасывали раза четыре- пять с одного менеджера на другого с повторным описанием ситуации и моего вопроса и новой идентификацией, меня наконец переключили на менеджера, который составил претензию. Он уверил меня что решение займет "до пяти дней"! Сегодня 3 Апреля! уже 6 день! А "воз и ныне там". Сегодня в очередной раз попытался написать в чат, но добиться общения в чате с человеком не представляется возможным! Опять набрал в контакт центр, прошел все муки описания вопроса и идентификации! И девушка выдала: ждите ответа до 30 дней!!!! Вы там вообще решили растерять последних лояльных клиентов?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T20:09:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 14.05.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-04-10T11:04:11+03:00
Здравствуйте! За октябрь-ноябрь 2023 и за февраль 2024 кешбэк по Вашей карте был начислен корректно. Поясняем, что в соответствии с условиями участия физических лиц в программе лояльности «Кешбэк», покупки с МСС-кодом 6300 (страхование, андеррайтинг, премии) при подсчете оборотов для начисления баллов не учитываются, кешбэк по ним не начисляется. В ноябре в чате оператор предоставил Вам корректный ответ, а также уточнил даты и суммы операций, по которым Вы были не согласны с начислением. В марте 2024 операторы чата проинформировали Вас о том, что кешбэк был начислен корректно, а также уточняли у Вас даты и суммы покупок. В связи с тем, что ответ от Вас получен не был, операторы завершали диалог. При обращении в контактный центр 26.03.2024 Вас переключили один раз, при этом сотрудник составил запрос в профильное подразделение и рекомендовал ожидать ответ по запросу в течение 5 рабочих дней. Сотрудники действительно нарушили сроки предоставления ответа в личном кабинете и разместили его только 08.04.2024. Приносим извинения. Постараемся исправиться и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. При обращении в контакт-центр 03.04.2024 сотрудник Вас проконсультировала корректно, составила претензию и проинформировала Вас о максимальном сроке рассмотрения. В настоящий момент претензия в работе, письменный ответ будет Вам предоставлен в ближайшее время. Условия начисления бонусных баллов размещены в открытом доступе на нашем сайте, и Вы всегда можете ознакомиться с ними со ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/CashBack.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 210
отзыва
4 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Как бывает, находясь на отдыхе, не всегда расчитываешь на доступные финансы, но непредвиденные обстоятельства случаются. Вот и мне понадобилась дополнительная сумма. Обратилась в... Читать полностью

07.09.2025

Хочу поблагодарить менеджера Галину

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить менеджера П-ву Галину Д.!!! Я обратилась в офис в г. Рыбинск ул. Кирова д.16 за получение зарплатной карты попала к Галине она мне рассказала все... Читать полностью

03.09.2025

Остаток долга по кредитке

Оценка 5

В августе я интересовалась в ПСБ банке по поводу своей кредитной карты. Интересовалась я, действует ли ещё мой льготный период по кредиту. Сколько я потратила и сколько должна... Читать полностью

31.08.2025

Консультация по условиям кредитных карт

Оценка 5

У меня есть кредитная карта "Двойной кешбэк". В августе 2025 года я заходила в отделение банка за консультацией по накопительному счету, сотрудник банка увидела, что у меня есть... Читать полностью

31.08.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделится с Вами своим посещением в отделение банка ПСБ в городе Уссурийске 30.08.2025 около 15:00. У меня есть виртуальная кредитная карта. Я заказал выпуск... Читать полностью

30.08.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Столкнулась с проблемой сама в личном кабинете ошибочно перевела денежные средства за коммунальные услуги .Пришла в офис на Ленина д.2 ,меня приняла А-ва Оксана ,распечатала... Читать полностью

27.08.2025

Хороший офис

Оценка 5

22.08 обратился в офис банка в г.Уфа пр.Октября д.10 за справкой по кредитной карте. Приветливая и приятная девушка за 2 окном пригласила меня к себе сразу же. Не запомнил как... Читать полностью

24.08.2025