Перевести пенсию в Почта банк с бонусом - это сложно, и кто-то говорит, что возможно
Польстилась на акцию «Приветственный бонус» по привлечению пенсионеров или получателей социальных выплат.
https://files.pochtabank.ru/documents/other/usloviya_aktsii_zaberi_avto_0403__24.pdf
В Правилах акции не указано (кстати, почему этого нет в Правилах?), но на сайте нашла условие, что оформлять надо только обратившись во флагманский клиентский центр банка или отделение банка на Почте России или отделение Социального фонда (ранее Пенсионный фонд):
"...Как получить 2 000 ₽
Шаг 1. Обратитесь во флагманский клиентский центр банка или отделение банка на Почте России или отделение Социального фонда (ранее Пенсионный фонд)
Акция недоступна для отделений с пометкой: Услуги банка на Почте России и Окно Почты России
Сотрудник поможет:
оформить заявление на получение пенсии или детского пособия
оформить Сберегательный счёт на который будут поступать начисления и бесплатную карту к нему
Шаг 2. После того как пенсия или пособие поступит на Сберегательный счёт — начислим 2 000 ₽ в следующем месяце..."
Хорошо, вчера пошла в отделение банка и оформила перевод пенсии. Уже в банке мне пришла смс от Госуслуг, но работник банка сказала его игнорировать. Дома в ЛК Госуслуг я увидела запрос от Почта банка (вставить скриншот не даёт, увы):
"... «АО Почта Банк направил вам запрос, на основании которого было сформировано
заявление на предоставление вам услуги "Прием заявления о доставке пенсии ". Вам
необходимо ознакомиться с данными заявления и подтвердить или отклонить его до
15:27 05.04.2024. После получения ответа от СФР результат оказания услуги будет
автоматически направлен в АО Почта Банк.»
И - две кнопки под запросом: "подтвердить" и "отклонить".
Прошу банк ответить до обеда 5 апреля (обращалась и в соц.сеть, и в чат МП - ответы противоречивы или просто ссылки на пункты Правил акции, но в Правилах этого нет):
Чтобы пенсия точно перевелась в Почта банк, а я получила Приветственный бонус 2000=00, этот запрос на ГУ мне игнорировать? Но тогда есть ли гарантия, что пенсию точно переведут в Почта банк? Либо же я должна нажать одну из кнопок? Какую?
Повторяю, что ни в чате, ни в соц.сети ответа мне не далии, а время поджимает. Прошу банк оперативно ответить до обеда 5 апреля, чтобы было потом на что ссылаться при невыплате бонуса или непереводе пенсии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Жалоба на работника горячей линии
Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие...
СМС от FASP с требованием оплаты долга
Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно...
Отказ от рекламы
Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта...
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...