Обман в начислении кешбека по MCC-кодам 3990 и 3991

05.04.2024 01:18
5302
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне прислали оповещение об акции 5% кешбека в супермаркетах, я вступила в акцию, сделав покупку в супермаркете. Далее я узнала, что НАКОНЕЦ-ТО ТЕПЕРЬ ПОЧТА БАНК ВКЛЮЧИЛ В СУПЕРМАРКЕТЫ МСС КОДЫ 3991 И 3990 - это Сбермаркет и Сбермегамаркет соответсвенно. Но рядом с покупками, сделанными в Сбермаркете и Мегамаркете у Почта банка так и осталось фигурировать слово "Другой". В правилах своих по 5% кешбэка в Супермаркетах Почта банк сделал сноску 1, чтобы пояснить про мсс коды 3991 и 3990 и там очень сложно обьяснено, что Экосистема Сбера должна сообщать Почта банку, что 3991 и 3990 должны соответвовать нескольким другим мсс кодам и это соответвие клиент сам никогда не узнает. В общем правила непонятные и сами операторы чата интерпретируют этот вопрос так: "около операции с мсс кодом 3990 или 3991 должно быть написано слово "супермаркеты", и тогда кешбек будет. Но по факту эта интерпретация сноски правил акции на деле не работает: моя мама, у которой подключена аналогичная акция 5% в супермаркетах, 15.03.24 делает покупку в Сбермаркете покупку по мсс коду 3991,РЯДОМ С ЭТОЙ ПОКУПКОЙ НАПИСАНО СЛОВО "ДРУГОЕ", однако Почта банк ей начислил 5% за эту покупку! Я делаю покупку 31.03.24 в Сбермегамаркете по мсс коду 3990 в разделе Сбермегамаркета под названием "Супермаркет" и покупаю ПРОДУКТЫ и у меня есть скриншоты этой покупки, но у Почта банка эта покупка тоже СО СЛОВОМ "ДРУГОЕ" ОСТАЁТСЯ БЕЗ КЕШБЕКА! Почта банк, это ведь недоработки Ваших айтишников, НАПОЛОВИНУ ВНЕДРИВШИХ мсс коды 3990 и 3991, так как аналогичные операции у двух физлиц, участвующих в ОДИНАКОВЫХ АКЦИЯХ И ПОКУПАЮЩИХ ПРОДУКТЫ у вас в программе проходят по разному и одного клиента напрочь лишают кешбека, перед этим пообещав ему аж 5%. И этот клиент видит, что аналогичная операция другого клиента с кешбеком 5%! И у меня и мамы мсс коды экосистемы, одинаковые акции 5% в супермаркетах и обе покупки именно продуктов и с покупками рядом слово "другое" и у меня,и у мамы: маме начислен кешбек 5%, а мне 0 кешбека! Требую начислить мне кешбек 5% за покупку в Сбермегамаркете 31.03.24г аналогично начислению у моей мамы. Все скриншоты я перешлю в банки.ру, чтобы доказать то, что айтишники Почта банка не доработали отождествления 3990 и 3991 как покупок в Экосистеме, и клиенты получают 0 кешбека, ХОТЯ Я ПОКУПАЛА В РАЗДЕЛЕ "СУПЕРМАРКЕТЫ" СБЕРМЕГАМАРКЕТА ПРОДУКТЫ, а получила кешбека 0.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T12:31:30+03:00
10.04.2024 г. Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-23469880663
2024-04-11T20:53:39+03:00
Проблема решена, оценку прошу не замчитывать или повысить. Спасибо Вам!
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-10T17:54:17+03:00
Уважаемая User-23469880663! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Позвольте пояснить, что по покупкам, совершенным со специальными кодами МСС 3990, 3991 от торговой организации должно быть указание в описании самой покупки необходимый МСС-код из перечисленных в условиях акции, а именно: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921. Таким образом, по совершенной операции от 31.03.2024 г. на сумму 929,00 руб. начисление повышенного кешбэка не будет производиться, так как в описании покупки "SBER*5732*MEGAMARKET" указан код, который не соответствует условиям акции. Проверив консультацию в Чате, видим, что Вам была предоставлена неверная информация по условиям и начислению бонусов в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 5%". В связи с чем нами уже была направлена информация руководителям для принятия необходимых мер, а также проведения дополнительного обучения по данному вопросу. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 11.04.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
user-23469880663
2024-04-11T20:51:39+03:00
Мне позвонила очень приятная девушка из отдела по обращениям клиентов и очень внимательно меня выслушала. Я просила улучшить работу чата, т.к. я потратила много времени на переписку в чате и в результате мне предоставили неконкретные ответы, не несущие смысла, по этому я не получила кешбека. Но банк мне щедро возместил неполученный кешбек. Очень приятно, что руководство банка старается услышать клиента и организовал обратную связь с понимающими сотрудниками. Спасибо большое за звонок (хорошо, что я смогла ответить), и спасибо большое что изучили чат. Спасибо за подарок! Очень очень хочу, чтобы чат опять стал таким же быстрым и четким, каким был в августе/сентябре 2023 года. Отделу по обращениям клиентов Почта банка оценка 5+. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025