Обман в начислении кешбека по MCC-кодам 3990 и 3991

05.04.2024 01:18
6732
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне прислали оповещение об акции 5% кешбека в супермаркетах, я вступила в акцию, сделав покупку в супермаркете. Далее я узнала, что НАКОНЕЦ-ТО ТЕПЕРЬ ПОЧТА БАНК ВКЛЮЧИЛ В СУПЕРМАРКЕТЫ МСС КОДЫ 3991 И 3990 - это Сбермаркет и Сбермегамаркет соответсвенно. Но рядом с покупками, сделанными в Сбермаркете и Мегамаркете у Почта банка так и осталось фигурировать слово "Другой". В правилах своих по 5% кешбэка в Супермаркетах Почта банк сделал сноску 1, чтобы пояснить про мсс коды 3991 и 3990 и там очень сложно обьяснено, что Экосистема Сбера должна сообщать Почта банку, что 3991 и 3990 должны соответвовать нескольким другим мсс кодам и это соответвие клиент сам никогда не узнает. В общем правила непонятные и сами операторы чата интерпретируют этот вопрос так: "около операции с мсс кодом 3990 или 3991 должно быть написано слово "супермаркеты", и тогда кешбек будет. Но по факту эта интерпретация сноски правил акции на деле не работает: моя мама, у которой подключена аналогичная акция 5% в супермаркетах, 15.03.24 делает покупку в Сбермаркете покупку по мсс коду 3991,РЯДОМ С ЭТОЙ ПОКУПКОЙ НАПИСАНО СЛОВО "ДРУГОЕ", однако Почта банк ей начислил 5% за эту покупку! Я делаю покупку 31.03.24 в Сбермегамаркете по мсс коду 3990 в разделе Сбермегамаркета под названием "Супермаркет" и покупаю ПРОДУКТЫ и у меня есть скриншоты этой покупки, но у Почта банка эта покупка тоже СО СЛОВОМ "ДРУГОЕ" ОСТАЁТСЯ БЕЗ КЕШБЕКА! Почта банк, это ведь недоработки Ваших айтишников, НАПОЛОВИНУ ВНЕДРИВШИХ мсс коды 3990 и 3991, так как аналогичные операции у двух физлиц, участвующих в ОДИНАКОВЫХ АКЦИЯХ И ПОКУПАЮЩИХ ПРОДУКТЫ у вас в программе проходят по разному и одного клиента напрочь лишают кешбека, перед этим пообещав ему аж 5%. И этот клиент видит, что аналогичная операция другого клиента с кешбеком 5%! И у меня и мамы мсс коды экосистемы, одинаковые акции 5% в супермаркетах и обе покупки именно продуктов и с покупками рядом слово "другое" и у меня,и у мамы: маме начислен кешбек 5%, а мне 0 кешбека! Требую начислить мне кешбек 5% за покупку в Сбермегамаркете 31.03.24г аналогично начислению у моей мамы. Все скриншоты я перешлю в банки.ру, чтобы доказать то, что айтишники Почта банка не доработали отождествления 3990 и 3991 как покупок в Экосистеме, и клиенты получают 0 кешбека, ХОТЯ Я ПОКУПАЛА В РАЗДЕЛЕ "СУПЕРМАРКЕТЫ" СБЕРМЕГАМАРКЕТА ПРОДУКТЫ, а получила кешбека 0.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T12:31:30+03:00
10.04.2024 г. Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-23469880663
2024-04-11T20:53:39+03:00
Проблема решена, оценку прошу не замчитывать или повысить. Спасибо Вам!
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-10T17:54:17+03:00
Уважаемая User-23469880663! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Позвольте пояснить, что по покупкам, совершенным со специальными кодами МСС 3990, 3991 от торговой организации должно быть указание в описании самой покупки необходимый МСС-код из перечисленных в условиях акции, а именно: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921. Таким образом, по совершенной операции от 31.03.2024 г. на сумму 929,00 руб. начисление повышенного кешбэка не будет производиться, так как в описании покупки "SBER*5732*MEGAMARKET" указан код, который не соответствует условиям акции. Проверив консультацию в Чате, видим, что Вам была предоставлена неверная информация по условиям и начислению бонусов в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 5%". В связи с чем нами уже была направлена информация руководителям для принятия необходимых мер, а также проведения дополнительного обучения по данному вопросу. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 11.04.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
user-23469880663
2024-04-11T20:51:39+03:00
Мне позвонила очень приятная девушка из отдела по обращениям клиентов и очень внимательно меня выслушала. Я просила улучшить работу чата, т.к. я потратила много времени на переписку в чате и в результате мне предоставили неконкретные ответы, не несущие смысла, по этому я не получила кешбека. Но банк мне щедро возместил неполученный кешбек. Очень приятно, что руководство банка старается услышать клиента и организовал обратную связь с понимающими сотрудниками. Спасибо большое за звонок (хорошо, что я смогла ответить), и спасибо большое что изучили чат. Спасибо за подарок! Очень очень хочу, чтобы чат опять стал таким же быстрым и четким, каким был в августе/сентябре 2023 года. Отделу по обращениям клиентов Почта банка оценка 5+. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 123
отзывов
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025