Навязать карту ,сказав, что бесплатно, и взяли деньги без уведомления, картой не пользуюсь

07.04.2024 17:53
919
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я вообще в шоке от махинаций "Почта банка". При открытии вклада оператор в отделении сказала, что карта прилагается бесплатно, без неё никак, возьмите, за обслуживание ничего не надо платить. И вот, спустя несколько месяцев, я совершенно случайно, зайдя в онлайн-банк, узнала, что с меня списали два раза за март и апрель по 69 рублей за карту, котрая бесплатно. Мало того, я ею НИ РАЗУ не пользовалась, так как она была навязана сотрудником в качестве дополнения по вкладу. Я думала, что вклад лежит себе и лежит, но втихаря в какой-томомент начали списывать деньги за карту, которой не пользуются. Чтобы вы понимали, никаких уведомлениий я не получала о том, что с меня начнут брать деньги за обслуживание с 1 марта. О том, что вклад закончился, я тоже уведомления не получала. Как говорится, уровень сервиса "бог". Такое только в этом банке я видела. Когда я попыталась решить вопрос через чат поддержку, мне показалось, что там работает человек с какими-то ментальными проблемами. Он вообще не отвечал на мои вопросы и просьбы. Разговор из серии: Сколько вам лет? Ответ: Красный патефон...

Я пыталась составить заявление на возврат средств, мне упорно отказывали, и лишь после десятой просьбы составили. Чтобы вы понимали, я вообще такое впервые вижу. Ни у одного банка не было проблем, если человек не пользовался картой, узнал случайно, что с него начали списывать, выразил претензию почти сразу, а ему отказали. Я также попросила закрыть карту, если надо, чтобы деньги вернули за обслуживание. Мне карта сто лет не нужна. Но на это даже не отреагировали. Получается, списали за месяцы обслуживания, которых не было и не будет, я ведь закрою карту. Но это же незаконно. Мало того, если карта обслуживается, за списывание средств человек должен был получить уведомление хотя бы по смс. Как интересно обслуживается карта: ничего не делаем, но деньги исправно берём! А в чем тогда заключается "обслуживание"?

Очень удобная схема отъема денег у населения. 

Одна бабка 100 рублей ,10 бабок- тыщща.

Прошу настоятельно вернуть мне деньги, списанные за пользование картой, которого не было. Есть же законы РФ , в конце концов!

Понимаю, что сумма небольшая, но дело в принципе: зачем разводить вот так? Надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-12T10:06:21+03:00
Уважаемая User-783516743142! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку, в ходе которой была получена информация от сотрудников Клиентского центра о том, что вопрос был урегулирован при звонке на Ваш контактный номер телефона. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш сберегательный счет 15.04.2024 г. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 289
отзыва
2 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025