Банк обманывает клиентов и не хочет признавать свои ошибки

08.04.2024 14:39
1105
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела закрыть счет в банке, обратилась в поддержку сказали, написать в Личном кабинете или приехать в офис (в большом городе Краснодаре всего 2 офиса, крайне не удобно добираться). У меня не было доступа в ЛК, мне сказали в приложении выпустите виртуальную карту, и получится войти в ЛК.

Было создано обращение №8004635861 и получила отказ о возмещении суммы по услуге 99 руб. При открытии карты, не было информации о том, что услуга подключена. В каждом магазине - есть цена. В этом магазине - ее не было. Таким образом считаю меня ввели в заблуждение и навязали услугу. Картой не пользовалась. Только зашла по ней в ЛК. При этом было создано обращение, о закрытии счета. Оповещения от сотрудников по результату не получила, по тихому его закрыли вчера выяснила что так произошло. Требую незамедлительного закрытия счета по тому заявлению и обратной связи со мной. Т.к вы пренебрегли данным обстоятельством и не проинформировали клиента о ваших технических причинах при закрытии. Операторы не смогли выявить в чем причина закрытия прошлого обращения о закрытии счета. Видимо здесь в норме не закрывать счета, для рейтинга что в банке столько много клиентов. Обманным путем дело не пойдет.

Требую пересмотра обращения т.к в поддержке отказались это делать хотя я настаивала. Верните эти деньги на счет, чтобы баланс был положительным и закройте счет по заявлению, которое вы проигнорировали. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-11T08:48:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В качестве исключения сумму комиссии вернули, а также было исполнено ваше заявление. Хотим отметить, что при выпуске виртуальной карты в мобильном приложении указывается номер телефона для подключения смс-сообщений, после чего в любой момент возможно отключить услугу или выбрать подходящий для вас вариант оповещения. Если мы смогли помочь в решении вопроса, будем признательны, если в комментариях к отзыву вы сообщите о решении проблемы. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, готовы помочь. С уважением, УБРиР.
puser-83976477284
2024-04-10T18:41:38+03:00
Здравствуйте! Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025