10 апреля была в отделении банка на ул. Маши Порываевой. Нужно было закрыть вклад. С моей стороны денежные средства были заказаны заранее, к сожалению, больше от меня ничего не зависело. Поэтому в очереди в кассу пришлось провести ЧАС. В отделении работает 6 окон обслуживания физических лиц, чтобы быть предельно точной, на местах было 5 сотрудников и 1 работающая касса. Интересно, успевала бы касса при полной загрузке окон обслуживания? Но проблема была не в этом, потому что кроме меня больше желающих быть обслужены в этом банке не было. Остальные оказались умнее) Одновременно с получением мной талона для очереди в кассу, в кассу зашли 5 или 6 сотрудников банка из бэкофиса. Естественно без талончика) Обслуживающий меня специалист, зная о том, сколько времени это займет, не предприняла никаких действий, чтобы пропустить, например, меня первой, с моей 3минутной операцией. В конце концов, это было в рабочее время, у сотрудников хотя бы начислялась заработная плата за время нахождения в кассе, я просто тратила драгоценное воемя, находясь около нее. Сотрудник не могла не знать, сколько времени это займет, потому что даже я слышала, с какой операцией пришли сотрудники бэкофиса, про служебную записку и тд. На протяжении всего времени ожидания сотрудниками не было предпринято ничего для исправления ситуации или моего комфорта. В отделении нет воды для таких же счастливых клиентов, а через 60!!! Минут ожидания хочется уже хотя бы попить, кроме того, что немножечко умереть.
Я несколько раз обращалась к управляющему с просьбой что-либо предпринять. Управляющий предложил перевести на счет в другой банк, правда с комиссией. Через час ожидания, я с удивлением уточнила, что банк даже не покроет комиссию? На что управляющий тоскливо ответил, что таковы комиссии…

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...