Некомпетентность сотрудников, навязывание ненужных продуктов и вероятный обман

11.04.2024 13:18
1030
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16.03.2024 г. я открыла вклад "МТС вклад" на 181 день со ставкой 16,206 в офисе на ул. Мясницкой, д. 11 (г. Москва). При открытии вклада, не смотря на мои возражения, девушка-операционист навязала мне карту МТС-банка, сказав что без нее открытие вклада невозможно и она абсолютно бесплатная. После того, как вклад был оформлен, мне было предложено отказаться от карты, и мною было подписано заявление о прекращении действия карты, привязанного к ней счета и кредитного договора. Т.е. только в этот момент я поняла, что карта кредитная (экземпляр заявления у меня "на руках"). В моем присутствии карта была уничтожена сотрудницей банка. 06.04.2024 г. мне на телефон поступило SMS, о том что с 16.04.2024 уведомления по карте будут стоить 99 руб. в месяц. Я позвонила на горячую линию в банк с целью выяснить почему мне поступило такое сообщение, если карта закрыта. В беседе с оператором выяснилось, что карта не закрыта, она активна и соответственно активны счет и кредитный договор, чем могут воспользоваться мошенники. Мною было составлено обращение № 57765641 с требованием закрыть карту и все привязанные к ней счета и договоры, но на 11.04.2024 ничего не сделано, с руководством операторы колл-центра меня не связывают, сами связаться с отделом претензий и офисом на Мясницкой не хотят, все мои требования игнорируются. Зато на протяжении 3-х дней меня донимают сотрудники других служб МТС-банка не связанные с решением проблемы: 08.04.2024 звонила девушка из отдела сервиса и интересовалась причиной закрытия кредитной карты; 10.04.2024 мне пришло сообщение на телефон о том, что мне одобрена карта и кредит 174000 руб.; 11.04.2024 мне звонила сотрудница банка из рекламного отдела и предлагала воспользоваться одобренным кредитом. Т.е. по основному волнующему меня как клиента вопросу никаких действий не произведено, а мне пытаются втюхать очередные продукты банка. Причем согласие на получение рекламной информации я банку не давала (о чем свидетельствуют вычеркнутые мною позиции в анкете к договору и согласии о предоставлении персональных данных). В связи с открывшимися обстоятельствами меня стали беспокоить и странные манипуляции девушки-операциониста при оформлении вклада: зачем-то для активизации счета нужно было перевести 500 руб. и тут вернуть эту сумму обратно - все действия осуществляла операционист, но заявления на перевод туда-обратно подписывала я. Также обманным путем были сняты мои биометрические данные (фотографирование) - операционист утверждала, что это обязательное условие открытия вклада. Считаю действия сотрудников МТС-банка на всех уровнях некомпетентными и, по факту, мошенническими.

МТС Банк
МТС Банк
2024-04-11T15:21:40+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что так произошло. Все проверим и вернемся с ответом чуть позже. С уважением, МТС Банк
user-56418301566
2024-04-15T11:40:02+03:00
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам отдела претензий Наталье и Ольге. Проблема была решена и 12.04.2024 мне была предоставлена справка в электронном виде о том, что карта, счет по карте и кредитный договор закрыты. Но хочу добавить ложку дегтя: "шевелиться" банк начал только после того, как я оставила отзыв на ресурсе "Банки.ру". До этого я почти каждый день с 06.04.2024 звонила на горячую линию, просила чтобы со мной связались сотрудники, которые могут решить вопрос, но ничего не делалось. Да и самой ситуации с картой могло бы не быть, если бы сотрудница офиса на Мясницкой не ввела меня в заблуждение относительно того, что оформление данной карты является обязательным условием открытия вклада. Она даже не пояснила, что карта именно кредитная. Я же четко говорила, что хочу только открыть вклад и карта мне не нужна. К сожалению, после окончания действия вклада больше никаких дел с банком МТС я иметь не хочу, т.к. скорее всего именно руководство банка заставляет своих сотрудников навязывать дополнительные продукты. Еще раз спасибо Ольге и Наталье, а также ресурсу "Банки.ру".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025