Взаимодействие с финансовым управляющим
Запрос.
Сразу оговорюсь, данный Запрос не ставит цели наказания условного сотрудника(-ов) Банка. Данный Запрос необходим, для более точного понимания процесса взаимодействия “Банк-клиент” и для уменьшения вероятности повторного обращения в офис по одному заявлению, а следовательно, и уменьшения рабочей нагрузки на всю цепочку сотрудников, которые занимаются регистрацией, обработкой и выдачей денежных средств.
Ситуация 1.
Я обратился в офис А с пакетом документов на разблокировку. Счет разблокирован.
Вопрос: - возможна ли выдача денежных средств после 18:00 МСК (при условии, что счет ведется в Московском регионе, а касса работает и имеются денежные средства);
Ситуация 2.
Я обратился в офис А с пакетом документов на разблокировку. Счет разблокирован.
Вопрос: - возможно ли снятие денежных средств в офисе Б (то есть не в том филиале, где подавал документы (офис А))?*
*В случае, если снятие возможно в офисе Б-
Вопрос- возможно мое обслуживание ТОЛЬКО при наличии моего паспорта, Нотариальной доверенности от финансового управляющего и паспортных данных клиента банка (при условии, что весь пакет документ в отсканированном виде есть в профиле клиента)?
Ситуация 3.
Я обратился в офис А с пакетом документов на разблокировку. Счет разблокирован. Приехал в офис Б.
Вопрос- возможен ли отказ в обслуживании в офисе Б на том основании, что сотрудник офиса А, завел меня во внутренней базе данных, как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, а не как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА.*
*Вопрос- как правильно меня заносить в базу (как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДОВЕРЕННОСТИ или как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА) и имеет ли это критическое значение?
*Вопрос- возможна ли коррекция данных (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДОВЕРЕННОСТИ/ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА) сотрудником офиса Б, без повторного отправления на разблокировку.

Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...