Взаимодействие с финансовым управляющим

12.04.2024 08:39
613
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Запрос. 

Сразу оговорюсь, данный Запрос не ставит цели наказания условного сотрудника(-ов) Банка. Данный Запрос необходим, для более точного понимания процесса взаимодействия “Банк-клиент” и для уменьшения вероятности повторного обращения в офис по одному заявлению, а следовательно, и уменьшения рабочей нагрузки на всю цепочку сотрудников, которые занимаются регистрацией, обработкой и выдачей денежных средств.

            Ситуация 1.

Я обратился в офис А с пакетом документов на разблокировку. Счет разблокирован.

Вопрос: - возможна ли выдача денежных средств после 18:00 МСК (при условии, что счет ведется в Московском регионе, а касса работает и имеются денежные средства);

            Ситуация 2.

            Я обратился в офис А с пакетом документов на разблокировку. Счет разблокирован.

Вопрос: - возможно ли снятие денежных средств в офисе Б (то есть не в том филиале, где подавал документы (офис А))?*

*В случае, если снятие возможно в офисе Б-

Вопрос- возможно мое обслуживание ТОЛЬКО при наличии моего паспорта, Нотариальной доверенности от финансового управляющего и паспортных данных клиента банка (при условии, что весь пакет документ в отсканированном виде есть в профиле клиента)?

            Ситуация 3.

Я обратился в офис А с пакетом документов на разблокировку. Счет разблокирован. Приехал в офис Б.

Вопрос- возможен ли отказ в обслуживании в офисе Б на том основании, что сотрудник офиса А, завел меня во внутренней базе данных, как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, а не как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА.*

*Вопрос- как правильно меня заносить в базу (как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДОВЕРЕННОСТИ или как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА) и имеет ли это критическое значение?

 *Вопрос- возможна ли коррекция данных (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДОВЕРЕННОСТИ/ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА) сотрудником офиса Б, без повторного отправления на разблокировку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T09:15:21+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Росбанк
Росбанк
2024-04-15T17:54:47+03:00
Добрый день! Мы оперативно выдаем деньги со счетов банкротов, если предоставлен полный комплект документов. Рекомендуем обращаться в один офис и в первой половине дня. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024