Все началось с участия в акции “Турнир трёх кэшбэков”. В качестве акционной категории было выбрано «За платежи в приложении банка и на сайте МТС Оплата: транспорт, игры, ЖКХ и другое». Во вкладке платежи, мобильного приложения МТС Банка, 08.01.2024 по карте *5880 совершил 8 операций (7 по оплате ЖКХ на 9210,32 руб., 1 по оплате домашнего телефона на 525 руб.), на сумму 9735,32 руб. и по карте *5252 совершил одну операцию по оплате ЖКХ на сумму 264,68 руб.
По условиям акции получается от 5 операций на сумму не менее 10 000,00 рублей. 29 февраля 2024 года крайний срок по выплате кэшбэка по акции “Турнир трёх кэшбэков“, он же “Новый год 2024”. Сайт акции: https://promo.mtsbank.ru/magic-year. Ожидал получения кэшбэка честно до 23:59 29.02.2024, так и не дождался.
01.03.2024 в 10:25 обратился в поддержку о том, что я не получил кэшбэк.
Сотрудница Вероника с радостью направила меня к коллегам из cashback.mts.ru! Начало было многообещающим! После продолжительного убеждения, что этот вопрос относится всё-таки к МТС Банку было составлено первое обращение № 56169180 (средний срок ответа 10 дней)
05.03.2024 15:35 поинтересовался в поддержке, что с моим обращение. Ответ - “Ожидайте до 10 дней”.
06.03.2024 19:32 получил СМС сообщение от МТС Банка следующего содержания,
- “Сообщаем, что 08.01.2024 вы совершили операции по оплате коммунальных услуг на сумму 9210,32 руб. Условия акции Новый год 2024 не были выполнены. Для выполнения условий по акции необходимо совершить операции на сумму более 10 000,00 руб.“
07.03.2024 в 11:28 Обращался по телефону 8 800 250 05 20. В телефонном режиме обсудил присланный ответ МТС Банка от 06.03.2024 и выразил свои замечаниями о том, что я выполнил условия акции. Сотрудник сообщил, что отправил моё обращение на дополнительную обработку.
Показалось, что простой вопрос решают очень медленно и…13.03.2024 в 16:06 обратился в поддержку
Сотрудница Юлия предоставила выписку и утвердительно сообщила, что в акции участвовала только одна карта! И только одна! Ооо! И кэшбэк я не получу.
Предложил создать претензию.
13.03.2024 17:07 составили обращение № 56676453 от 13.03.2024 17:07.
27.03.2024 13:28 получен ответ от МТС Банка. - “В ходе рассмотрения обращения было выявлено, что у вас одна из операций прошла по МСС, который входит в перечень исключений по данной акции. У вас была оплата на сумму 525 рублей, она прошла по МСС 4814, который входит в перечень исключений, поэтому не было выполнено условия по оплате в 10 000 рублей. К сожалению, в связи с этим условия акции не выполнены и в выплате вознаграждения отказано. Перечень исключений вы можете посмотреть в условиях акции. ПАО ”МТС-Банк ”
И это за домашний телефон!
В приложении МТС Банка mcc код платежа за домашний телефон никак не отображается.
Еще были обращения 57367485 от 28.03.2024 и № 57604922 от 03.04.2024.
Документ подтверждающий, что операции оплаты домашнего телефона присвоен mcc код 4814 я не получил. В платежном поручении, которое мне направили ничего об mcc коде ни словечка, хотя сотрудники поддержки уверяли меня, что mcc код будет в платежном поручении указан.
При оплате на сайте компании, предоставляющей услуги домашнего телефона, почему то присваивается mcc код 4816.
Когда я участвовал в прошлой акции МТС Банка “Черная пятница 2023-Мультивселенная выгоды” за 4 период акции я получил максимальный кэшбэк 500 руб. Для получения этого кэшбэка, я так же в мобильном приложении МТС Банка совершал операцию по оплате этого же домашнего телефона. Если бы эта оплата не была учтена, то я получил бы сумму меньше 500 руб.