Отсутствие мобильного приложения для IOS и обращений через интернет-банк

12.04.2024 12:05
988
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
В настоящий момент у банка УБРиР в App Store снова отсутствует мобильное приложений для IOS. На горячей линии сотрудники не владеют информацией - почему вновь такая проблема и как скоро она будет исправлена. В интернет-банке онлайн-чат тоже не может ответить на этот вопрос. А так же в интернет-банке, в разделе, где ранее можно было оставить письменное обращение, теперь эту возможность убрали. В банк можно обратиться лишь с шаблонными заявлениями и только по трем причинам: - Закрытие карточного счета, - Увеличение лимита на переводы в интернет банки, - Актуализация паспортных данных. Это что за "оптимизация" такая ? Все банки актуализируют и оптимизируют все возможные сервисы для клиентов, а УБРиР наоборот - все хуже и хуже, всё дальше и дальше в каменный век. И это при том, что итак, функционал сервисов по сравнению с другими банками весьма усложнен или вовсе недостаточен.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-23T13:08:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам хотелось бы прояснить ситуацию: на текущий момент приложение банка недоступно для установки в маркете App Store по независящим от банка причинам. К сожалению, действительно, сроки возобновления возможности установки мобильного приложения для устройств с IOS не установлены. Наши коллеги уже занимаются решением возникшей ситуации, а мы рекомендуем пользоваться веб-версией Интернет-банка и установить ярлык на рабочий стол для быстрого доступа в личный кабинет. Инструкцию, как это сделать, разместили [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/internet_bank]на нашем сайте[/URL]. Дополним, что через раздел «Обратная связь» можно направить только заявление на закрытие счета, заявление на увеличение лимита на переводы в интернет-банке и актуализировать данные, однако вы всегда можете получить консультацию по номеру горячей линии, написать на smm@ubrr.ru или в социальные сети. Также хотим дополнить, что мы ежедневно работаем над улучшением и увеличением функционала интернет банка, чтобы он был простым и интуитивно понятным для наших клиентов. Отметим, что мы не оставим ваши замечания без внимания. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
8%
решено проблем
433
отзывов
390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023