Программа нелояльности МКБ-бонус

17.04.2024 23:22
901
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некоторое время не пользовался дебетовой картой. До этого (когда пользовался) был подключен ПКУ «Выгодный». В декабре 2023 мной была выбрана категория «МКБ Travel» в програме МКБ-бонус и 15.12.2023 была совершена покупка авиабилетов через сервис «МКБ Travel» на сумму 103074,45 руб. После обработки операции отобразилась информация, что в следующем месяце будет выплачена сумма кешбека соответствующая 1% от суммы операции вместо 5%. После обращения в чат МП и составления обращения ошибку исправили, но максимальную сумму кешбека к начислению порезали до 1500 баллов в связи с тем, что не была списана комиссия за ПКУ «Выгодный» и мой уровень программы фактически был ниже. 

23.12.2023 плата за пакет ПКУ «Выгодный» была списана в полном объеме за месяц, но повторное обращение в чат МП с просьбой изменить количество баллов к начислению за месяц ни к чему не привело. В программе лояльности МКБ-бонус данный момент прямо не описан. Пункт 3.7.1 говорит, что со дня активации нового уровня ПКУ могут быть предложены новые категории повышенного начисления баллов. Но нигде не сказано, что мой кешбек за месяц будет ограничен. В пункте 4 нет отсылок к уровням программы и разделения месяца на "до" и "после" активации ПКУ.

1. Плату за ПКУ списали за весь месяц в полном объеме;

2. Кешбек выплачивается по факту в следующем месяце;

3. Правила прямо не описывают ситуацию с начислением в моем случае.

Прошу банк разобраться и доначислить кешбек до максимального уровня ПКУ «Выгодный».

Спасибо.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-04-19T12:52:13+03:00
Здравствуйте! По правилам программы МКБ Бонус п. 3.1 банк устанавливает следующие уровни программы лояльности: 1) первый уровень программы присваивается клиентам при отсутствии условий, позволяющих присвоить второй/третий /четвертый уровень программы лояльности; 2) второй уровень программы лояльности присваивается клиентам при выполнении одного из следующих условий: – клиенту подключен пакет банковских услуг с годовой абонентской платой; – клиенту подключен пакет карточных услуг «Выгодный»; – клиент является держателем действующей карты/карт «Мудрость»/ «Можно больше» и др. Уровень программы лояльности, присвоенный клиенту, может быть изменен банком: – при приостановлении действия пакета карточных услуг на срок более 5 (Пяти) календарных дней (за исключение пакета карточных услуг «Эксклюзивный»); – при возобновлении действия пакета карточных услуг. В случае приостановления действия пакета карточных услуг, уровень программы лояльности будет изменен банком с учетом особенностей, предусмотренных п. 3.1 правил. Возврат ранее присвоенного клиенту уровня программы лояльности производится при возобновлении действия пакета карточных услуг. По операции оплаты от 15 декабря баллы МКБ Бонус были начислены 20 декабря. Так как на момент совершения операции оплаты и начисления баллов ПКУ "Выгодный" был приостановлен, то баллы начислили в пределах лимита 1 уровня программы согласно тарифам. В следующем месяце (в январе) начислили вознаграждение по акции «Кешбэк 20% на билеты и отели». Баллы по операции оплаты от 15 декабря начислены по правилам и тарифам, скорректировать их не получится. МКБ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,68
средняя оценка
12%
решено проблем
2 395
отзыва
1 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025