Программа нелояльности МКБ-бонус

17.04.2024 23:22
925
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некоторое время не пользовался дебетовой картой. До этого (когда пользовался) был подключен ПКУ «Выгодный». В декабре 2023 мной была выбрана категория «МКБ Travel» в програме МКБ-бонус и 15.12.2023 была совершена покупка авиабилетов через сервис «МКБ Travel» на сумму 103074,45 руб. После обработки операции отобразилась информация, что в следующем месяце будет выплачена сумма кешбека соответствующая 1% от суммы операции вместо 5%. После обращения в чат МП и составления обращения ошибку исправили, но максимальную сумму кешбека к начислению порезали до 1500 баллов в связи с тем, что не была списана комиссия за ПКУ «Выгодный» и мой уровень программы фактически был ниже. 

23.12.2023 плата за пакет ПКУ «Выгодный» была списана в полном объеме за месяц, но повторное обращение в чат МП с просьбой изменить количество баллов к начислению за месяц ни к чему не привело. В программе лояльности МКБ-бонус данный момент прямо не описан. Пункт 3.7.1 говорит, что со дня активации нового уровня ПКУ могут быть предложены новые категории повышенного начисления баллов. Но нигде не сказано, что мой кешбек за месяц будет ограничен. В пункте 4 нет отсылок к уровням программы и разделения месяца на "до" и "после" активации ПКУ.

1. Плату за ПКУ списали за весь месяц в полном объеме;

2. Кешбек выплачивается по факту в следующем месяце;

3. Правила прямо не описывают ситуацию с начислением в моем случае.

Прошу банк разобраться и доначислить кешбек до максимального уровня ПКУ «Выгодный».

Спасибо.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-04-19T12:52:13+03:00
Здравствуйте! По правилам программы МКБ Бонус п. 3.1 банк устанавливает следующие уровни программы лояльности: 1) первый уровень программы присваивается клиентам при отсутствии условий, позволяющих присвоить второй/третий /четвертый уровень программы лояльности; 2) второй уровень программы лояльности присваивается клиентам при выполнении одного из следующих условий: – клиенту подключен пакет банковских услуг с годовой абонентской платой; – клиенту подключен пакет карточных услуг «Выгодный»; – клиент является держателем действующей карты/карт «Мудрость»/ «Можно больше» и др. Уровень программы лояльности, присвоенный клиенту, может быть изменен банком: – при приостановлении действия пакета карточных услуг на срок более 5 (Пяти) календарных дней (за исключение пакета карточных услуг «Эксклюзивный»); – при возобновлении действия пакета карточных услуг. В случае приостановления действия пакета карточных услуг, уровень программы лояльности будет изменен банком с учетом особенностей, предусмотренных п. 3.1 правил. Возврат ранее присвоенного клиенту уровня программы лояльности производится при возобновлении действия пакета карточных услуг. По операции оплаты от 15 декабря баллы МКБ Бонус были начислены 20 декабря. Так как на момент совершения операции оплаты и начисления баллов ПКУ "Выгодный" был приостановлен, то баллы начислили в пределах лимита 1 уровня программы согласно тарифам. В следующем месяце (в январе) начислили вознаграждение по акции «Кешбэк 20% на билеты и отели». Баллы по операции оплаты от 15 декабря начислены по правилам и тарифам, скорректировать их не получится. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025