Жалоба на навязывание кредитной карты

22.04.2024 05:38
530
Оценка
1
Отзыв проверен

17.04.2024г. В 11:31 я пришла в Приволжский филиал ПАО Промсвязьбанк дополнительный офис «Революционный» (г.Тольятти, ул.Революционная, д. 32), чтобы снять небольшую сумму со счета. Операционист Ольга, которая со мной работала, сообщила мне, что это невозможно сделать, потому что готова к выдаче карта. Либо можно просто закрыть счёт. Я сказала, что не хочу закрывать счёт и мне не нужна карта (тем более кредитная), но операционист продолжала настаивать, заверив меня, что её необязательно использовать («положите, пусть она лежит», «она абсолютно бесплатная», «платить за неё не нужно», «в июле подойдёте, мы её досрочно закроем»). 

Мне нужны деньги, я согласилась. В итоге подписала кучу бумаг, читая каждый документ и попутно вычёркивая всё, что мне не нравится в этих бумагах. В одном из документов написано, что данные по карте передаются в налоговую систему США — я это зачеркнула. Потратила 1,5 часа своего времени вместо того, чтобы просто снять деньги. 

В итоге карту мы не активировали: я всё отменила, потому что Ольга сказала, что нужно заплатить с карты 1000р., хотя до этого говорила, что платить не нужно ничего. 

Т.к. платить с этой карты я не стала, чтобы завершить не нужную мне с самого начала операцию, мне пришлось закрыть счёт. Чего изначально делать я не планировала.

Навязывание ненужных клиенту кредитных карт - это незаконно и аморально. Требую наказать руководителей и сотрудников Тольяттинского филиала ПСБ за нарушение прав клиента по оказанию нужных клиенту услуг и навязывание ненужных продуктов. 

P.S.

19.04.2024 мне позвонила операционист Ольга и извиняющимся тоном сообщила, что она стажёр, работает 2 месяца и не разобралась: там, оказывается, было «предложение карты», а не «готово к выдаче». 

Я правильно понимаю? Если стажёр, который работает 2 месяца, не может отличить одно от другого и при этом не обращается за помощью к более опытным коллегам, - такого стажёра и близко нельзя подпускать к клиентам. 

Из-за непрофессионализма стажёра мне пришлось закрыть счёт в ПСБ, который мне был нужен для совершения дальнейших операций.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T09:32:21+03:00
Ждем ответ банка. 21.06.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 22.02.2025 Получили дополнения от автора, оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2024-04-27T17:39:15+03:00
Здравствуйте! Ранее на Вашу электронную почту Вам были предоставлены ответы с разъяснениями. Повторно сообщаем, что факт некорректных действий со стороны сотрудника офиса не подтвержден. Подписав заявление на карту, Вы согласились с ее получением. Отмечаем, что до настоящего момента в банк с заявлением на закрытие указанной карты Вы не обращались. 17.04.2024 Вы сняли денежные средства с накопительного счета, с заявлением на закрытие данного счета Вы также в банк не обращались, счет открыт. 19.04.2024 сотрудник действительно Вам позвонила, объяснила, что кредитная карта была предварительно одобрена банком. Как Вы сами указали в отзыве Вам были нужны деньги и от предложения отказываться Вы не стали.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

У нас на предприятии СЗ им.Б.Е.Бутомы работает сотрудник банка К-ая Виолетта, часто обращаюсь за помощью, всегда внимательно выслушает и предложит максимально выгодное решение... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия... Читать полностью

22.05.2025

Самый компетентный офис

Оценка 5

Добрый день!  Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33.  Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною... Читать полностью

22.05.2025

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025