Вводят в заблуждение, клиентоориентированности нет
17.04 подала в лк заявку на рефинансирование,она долго висела "на рассмотрении" и я связалась с поддержкой, мне сказали нужно обратиться в отделение с паспортом, я обратилась, пришло одобрение,НО! как оказалось мне отказали в рефинансировании, одобрили обычный потреб на сумму гораздо ниже и под ставку 72,5!!!! я сказала, чтобы заявку закрыли. Придя домой и зайдя в лк, я увидела свою заявку в статусе "на рассмотрении", позвонила в поддержку, оказывается сотрудник в отделении создал новую заявку... вместо того, чтобы работать с действующей и даже не потрудился ее закрыть...я оставила обращение, заявку закрыли. 25.04 я подала еще раз заявку на рефинансирование в лк на 3 500 000 на 7 лет под 9,9%, пришло смс, что "ваша заявка на 3500000 одобрена",только в лк вместо этих условий одобрено 50 тыс на 11 мес под 149%... я написала в поддержку и попросила оставить обращение на закрытие заявки, вместо этого оператор чата начал мне объяснять, что на рассмотрение могут влиять многие факторы и т.д.... сегодня 26.04 мне пришло смс, что моя заявка на 300 тыс одобрена....я не подавала заявок на 300 тыс!!! Вобщем полный беспредел!!! Ужасно!!! Совершенно не клиентоориентированный банк... Вводят в заблуждение и предоставляют недостоверную информацию!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Благодарность за помощь сотрудникам офиса
Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень...
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...