Банк не удалил персональные данные

27.04.2024 15:07
267
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В 2021 году закрывала все счета и писала заявление (есть копия с отметкой сотрудника) на удаление персональных данных (от 18.08.2021). Сегодня обнаруживаю, что у налоговой отображаются 2 счёта в этом банке. Звоню на горячую линию банка, меня опознают по имени отчеству, то есть, никакие персональные данные удалены не были! В личном кабинете есть мой номер телефона и все данные. И счета по какой-то внутренней причине банка тоже удалены не все. Банк требует заново писать обращение либо в офисе, либо через бумажную почту. Как заставить банк исполнить заявление от 2021 года и удалить все продукты и персональные данные?
Очень советую всем проверить активные счета в налоговой, т.к. недобросовестные банки могут часть из них не закрыть даже по вашему заявлению.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-07T18:07:04+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-04-29T15:28:34+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. Обслуживание продукта производится в строгом соответствии с Условиями по нему, в том числе расторжение Договора, которое производится по заявлению, поданному в Банк (письменно через отделение или по Почте РФ). Ранее от Вас заявление на расторжение поступало не по всем Договорам, поэтому информация о наличии двух открытых счетов отображается корректно. При наличии активных Договоров (счетов) у Клиента, либо если после закрытия последнего Договора не прошло более 5 лет, Банк вправе обрабатывать персональные данные. Учитывая, что между Вами и Банком имеются договорные обязательства по действующему договору, согласие на обработку Банком Ваших персональных данных в целях исполнения таких обязательств в силу пп.5 п.1 ст.6 Федерального закона № 152 от 27.07.2006 «О персональных данных» не требуется. Для исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» Банк обязан хранить документы и сведения, содержащие персональные данные клиента, в сроки, определенные законом. Обработка Ваших персональных данных в иных целях Банком прекращена. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 339
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025