Очень "быстрая" Скорость работы

28.04.2024 12:56
557
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат для консультации по функциям приложения, не смог найти раздел Настройки. Бот переключил на поиск оператора. В итоге почти за час не подключили оператора, скорость обслуживания ужасная. Если хотите не получить ответ от банка, то выбирайте хоум банк. Вообще никакой клиентоориентированности и скорость обслуживания 0. Точнее обслуживания и консультации я вообще не получил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T14:36:54+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-28T14:48:28+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Уже далеко не первый год Банк активно двигается в сторону дистанционного обслуживания. Мы развивали наши дистанционные сервисы, делая их понятными и удобными. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В дальнейшем, если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. Что касается вашего вопроса, настройки самого приложения не предусмотрены для его пользователей, таким образом, вы не можете выбрать размер шрифта или тему приложения. Вы можете настроить отображение продуктов, скрыть или открыть доступ к вашим договорам/картам/счетам. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024