Заблокирован доступ в личный кабинет
Здравствуйте! 29 апреля 2024 г. мною с одного мобильного счета МТС были совершены 3 перевода на другой счет оператора МТС. С помощью номера осуществлен вход в личный кабинет мтс банка (https://payment.mts.ru/). Пока я размышлял как мне оплатить коммунальные платежи (т.к. через поиск не находил организацию) меня выбросило из кабинета. При повторной попытке зайти в ЛК выходило сообщение: Нужна проверка "Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении.". Я позвонил по указанному номеру представился полностью, назвал код оператору который пришел мне на телефон (?!). В ответ мне сообщили что у меня заблокировали ЛК, и повторно я может (?!) его разблокирую не менее чем через 14 часов (!). Т.е. меня опознали, ясно что это не подозрительная а моя активность но тем не менее доступ в кабинет не восстановили. Я прошу указать на каком основании (закон, статья, условия договора) банк может блокировать доступ в личный кабинет, а также конкретные действия которые были выявлены как подозрительные. Ответ "Так работает система" меня не устраивает, т.к. систему настраивают люди, и настроить ее они должны так чтобы она не создавала проблем без необходимости. Я понимаю что банк заботиться о моих сбережениях, но банк сейчас меня же спровоцировал выходить на связь непонятно с кем, называть код по телефону иначе разговор со мной не состоиться (т.е. никакие действия от меня не будут восприниматься) и после идентификации личности мне все равно доступ не восстановили. Такое отношение перечеркивает многие достоинства банка, которым я был доволен до этого момента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...
Отзыв об мтс банке
18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер...
Помощь с приложением
Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...
Выплата вознаграждения за "Приведи друга"
14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...