Не связывайтесь

01.05.2024 16:58
679
Оценка
1
Отзыв проверен

29.04.23 у меня закончился вклад, заранее заказала деньги в кассе офиса, приезжаю офис закрыт. Звоню на горячую линию - ой, оператор ошибся, праздники.. Спрашиваю, как я могу вывести деньги и когда? с 1 мая по закону мы можем вывести дс на свои счета в других банках до 30 млн, перевожу 1 мая по сбп 200 т.р. и банк дальнейшие переводы блокирует, служба безопасности не звонит, хотя на горячей линии обещают. Потом блокируют приложение( В сентябре прошлого года по подложной ссылке из бл-бла кар у меня сняли 13 т.р., а сейчас включили режим "служба безопасности".Каждый день я со суммы вклада теряю 500 рублей, уже 1500 за 3 дня, этими дс банк пользуется, размещая на межбанковском кредите. Какие к чёрту кэшбеки по 2-3 рубля за покупки. Они просто всеми силами не хотят, что бы я выводила деньги, пользуются вышими деньгами. Бегите и не связывайтесь с ними. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T07:43:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 27.06.2024 Оценку засчитали.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-25T08:21:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем, что ситуация сложилась неприятная с предоставлением информации по графику работы офиса, мы предпримем все меры, чтобы не допустить подобных случаев в дальнейшей работе. Действительно, с 01.05.2024 на свои счета в других банках по СБП можно перевести до 30 млн. в месяц и комиссия не удерживается. Позвольте отметить, что в Интернет-банке установлен лимит на переводы до 500 000 руб. в сутки, эта мера направлена на соблюдение банком требований законодательства и уменьшения риска мошенничества. Чтобы увеличить этот лимит, вы можете написать заявление в отделении банка с паспортом. Интернет-банк или карта могут быть заблокированы, чтобы убедиться, что операцию проводит владелец карты, а не мошенники. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. Данные меры могли доставить вам неудобства, надеемся на ваше понимание. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарю за оперативность

Оценка 5

13 мая под вечер зашёл в офис УБРИР, почти под закрытие, чтобы заказать справку об остатке по вкладу. Честно говоря, думал что ждать придётся несколько дней как это обычно бывает в... Читать полностью

19.05.2025

Попробовала вклад успешный

Оценка 5

Искала информацию о вкладах и на сайте увидела вклад успешный со ставкой до 23% годовых. Там было написано, что он новый и открывается только в отделении банка, поэтому 7 апреля... Читать полностью

05.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Я звонила больше 8 месяцев назад на горячую линию, долго дозванивалась, отвечал робот, который не помогал. Тогда проблему я решила другим способом. Вообще я не слышала, что... Читать полностью

28.04.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Открытие вклада успешный с помощью менеджера

Оценка 5

Открытие вклада успешный с помощью менеджера У меня недавно была открыта дебетовая карта май лайф для получения зарплаты. Я ею попользовалась и была в целом довольна сервисом, что... Читать полностью

18.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025