Почему долго я должна ждать ответ на моё обращение
Писала уже отзыв ,только на сайте сбербанка, что съел банкомат мои деньги сбербанка, когда пополняла карту Мтс . Я пищу днем и ночью в поддержку мтс , но кроме как успокоить меня пытаются сотрудники и пишут ,ждите как рассмотрят вашу заявку в течении 10 рабочих дней ,другие я слова от них не слышу . Я не понимаю почему в случае когда банкомат сожрал деньги и прошу заметить сумма не маленькая 100 тысяч , это все так долго по их стандартам рассматривают . Сейчас праздники и мне вот эти дни все сидеть на иголках что с моими деньгами, вообще не очень ,я и думать не могу не очень другом ,куда пропали мои деньги, а самое главное как их будут возвращать для меня тоже загадка , оператор мне пояснила что мой лимит на остаток по карте 60 тысяч рублей , а то что я положила на карту 100 тысяч ,точнее пыталась поэтому банк и отклонил и не зачислил на счёт, ну окей сама может виновата ,но почему банкомат тогда не отдал обратно мне мои деньги, а просто они расстроились в нем . И как мне сейчас быть я с ума сойду пока В Мтс ,тех отдел рассмотрит моё обращение, я считаю для таких случаев просто необходимо оперативно все решать . А не тянут ,для зарабатывание у людей огромного стресса .Прошу ещё раз тут Мтс банк рассмотреть моё обращение максимально быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помощь чата при отключении подписки
После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в...
Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка
10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и...
Отзыв
19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но...
Помогли закрыть накопительный счет дистанционно
Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы...
Приложение банка
23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в...
Получил необходимую информацию
Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной...
Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету
В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не...