Почему долго я должна ждать ответ на моё обращение

02.05.2024 12:19
507
15
Оценка
1
Отзыв проверен

Писала уже отзыв ,только на сайте сбербанка, что съел банкомат мои деньги сбербанка, когда пополняла карту Мтс . Я пищу днем и ночью в поддержку мтс , но кроме как успокоить меня пытаются сотрудники и пишут ,ждите как рассмотрят вашу заявку в течении 10 рабочих дней ,другие я слова от них не слышу . Я не понимаю почему в случае когда банкомат сожрал деньги и прошу заметить сумма не маленькая 100 тысяч , это все так долго по их стандартам рассматривают . Сейчас праздники и мне вот эти дни все сидеть на иголках что с моими деньгами, вообще не очень ,я и думать не могу не очень другом ,куда пропали мои деньги, а самое главное как их будут возвращать для меня тоже загадка , оператор мне пояснила что мой лимит на остаток по карте 60 тысяч рублей , а то что я положила на карту 100 тысяч ,точнее пыталась поэтому банк и отклонил и не зачислил на счёт, ну окей сама может виновата ,но почему банкомат тогда не отдал обратно мне мои деньги, а просто они расстроились в нем . И как мне сейчас быть я с ума сойду пока В Мтс ,тех отдел рассмотрит моё обращение, я считаю для таких случаев просто необходимо оперативно все решать . А не тянут ,для зарабатывание у людей огромного стресса .Прошу ещё раз тут Мтс банк рассмотреть моё обращение максимально быстро.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T15:06:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
user9733743
2024-05-24T16:17:42+03:00
Ну как бы оценка моя не поменялась ,то что вернули деньги, так они бы и так вернули , меня как возмущало их обслуживание долгое так и возмущает оценка 1 это ещё много , операторы бесполезные от слова совсем , ничего не знают и не имеют информации в сложных вопросах ,вводят часто в заблуждение . Столкнулась с другой проблемой после поступления , исчерпаны лимиты то что по переводам и платежам , да только на 5 оператора как попала Константин кажется, более менее мне все объяснил, остальные вводили меня в заблуждение и отвечали по телефону не ту информацию, которая относится к действительности.
МТС Банк
МТС Банк
2024-05-02T15:11:50+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваше беспокойство. В таких ситуациях мы взаимодействуем с банком, в устройстве которого совершалась операция. Соответственно и на рассмотрение обращений требуется чуть больше времени. Видим ваше обращение от 01 мая. Оно сейчас в работе у коллег, срок еще не вышел. По итогам вас обязательно проинформируем. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 869
отзыва
3 799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь чата при отключении подписки

Оценка 5

После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в... Читать полностью

26.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Приложение банка

Оценка 5

23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в... Читать полностью

23.06.2025

Получил необходимую информацию

Оценка 5

Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 4

В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не... Читать полностью

22.06.2025