Постоянные назойливые блокировки и лекции при переводах СБП самому себе
Не успели порадоваться повышенному лимиту в 30 млн. рублей на переводы самому себе, но не тут-то было. Жадный Почта-банк не хочет так просто расставаться с вверенными ему деньгами.
Уже дважды за день при исходящих переводах самому себе, перевод уходит в блокировку, звоните в банк. Там вам будут читать лекцию, о том какие плохие бывают мошенники, какие ходят обманы с переводом на защищённые счета, о чёрных криптоброкерах и маклерах, о том как страшно жить на этом свете.
Я бы понял один раз, и нормальные банки после этого каким-то образом помечают клиента, в том плане что ему уже было всё это объяснено и подтвердил что он знает что делает. Но блокировать ДВАЖДЫ, в один и тот же день?! Наверное невероятное подозрение вызывают суммы, 47 тысяч рублей и 3 тысячи рублей, у честных людей столько не может быть. Или то что перевод самому себе в другой банк, это явно какая-то махинация, зачем самому себе переводить.
Короче говоря был "на бумаге" у Почта-банка интересный продукт "Копилка", с начислением на ежедневный остаток, который я было наивно захотел использовать как "расходник", по мере надобности переводя средства на различные расходы в другие банки, но с такой дурацкой системой вставляния палок в колёса при каждом переводе, от этой затеи похоже придётся отказаться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...