Постоянные назойливые блокировки и лекции при переводах СБП самому себе

02.05.2024 17:37
302
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Не успели порадоваться повышенному лимиту в 30 млн. рублей на переводы самому себе, но не тут-то было. Жадный Почта-банк не хочет так просто расставаться с вверенными ему деньгами. 

Уже дважды за день при исходящих переводах самому себе, перевод уходит в блокировку, звоните в банк. Там вам будут читать лекцию, о том какие плохие бывают мошенники, какие ходят обманы с переводом на защищённые счета, о чёрных криптоброкерах и маклерах, о том как страшно жить на этом свете.

Я бы понял один раз, и нормальные банки после этого каким-то образом помечают клиента, в том плане что ему уже было всё это объяснено и подтвердил что он знает что делает. Но блокировать ДВАЖДЫ, в один и тот же день?! Наверное невероятное подозрение вызывают суммы, 47 тысяч рублей и 3 тысячи рублей, у честных людей столько не может быть. Или то что перевод самому себе в другой банк, это явно какая-то махинация, зачем самому себе переводить.

Короче говоря был "на бумаге" у Почта-банка интересный продукт "Копилка", с начислением на ежедневный остаток, который я было наивно захотел использовать как "расходник", по мере надобности переводя средства на различные расходы в другие банки, но с такой дурацкой системой вставляния палок в колёса при каждом переводе, от этой затеи похоже придётся отказаться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T12:43:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-04T12:49:35+03:00
Уважаемый Romanrm1! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 02.05.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операции были Вами подтверждены, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы. По результатам проверки операции были отклонены. Как мы видим, Вы успешно совершили переводы. Действительно, с 26.04.2024 г. Клиентам Банка доступны переводы по номеру телефона через "Систему быстрых платежей" "самому себе" в другой Банк без комиссии. Количество платежей и общая сумма в месяц не ограничены. При переводе "самому себе" в другой Банк должен совпадать номер телефона Клиента в Банке-отправителе и в Банке-получателе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025