Постоянные назойливые блокировки и лекции при переводах СБП самому себе

02.05.2024 17:37
288
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Не успели порадоваться повышенному лимиту в 30 млн. рублей на переводы самому себе, но не тут-то было. Жадный Почта-банк не хочет так просто расставаться с вверенными ему деньгами. 

Уже дважды за день при исходящих переводах самому себе, перевод уходит в блокировку, звоните в банк. Там вам будут читать лекцию, о том какие плохие бывают мошенники, какие ходят обманы с переводом на защищённые счета, о чёрных криптоброкерах и маклерах, о том как страшно жить на этом свете.

Я бы понял один раз, и нормальные банки после этого каким-то образом помечают клиента, в том плане что ему уже было всё это объяснено и подтвердил что он знает что делает. Но блокировать ДВАЖДЫ, в один и тот же день?! Наверное невероятное подозрение вызывают суммы, 47 тысяч рублей и 3 тысячи рублей, у честных людей столько не может быть. Или то что перевод самому себе в другой банк, это явно какая-то махинация, зачем самому себе переводить.

Короче говоря был "на бумаге" у Почта-банка интересный продукт "Копилка", с начислением на ежедневный остаток, который я было наивно захотел использовать как "расходник", по мере надобности переводя средства на различные расходы в другие банки, но с такой дурацкой системой вставляния палок в колёса при каждом переводе, от этой затеи похоже придётся отказаться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T12:43:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-04T12:49:35+03:00
Уважаемый Romanrm1! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 02.05.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операции были Вами подтверждены, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы. По результатам проверки операции были отклонены. Как мы видим, Вы успешно совершили переводы. Действительно, с 26.04.2024 г. Клиентам Банка доступны переводы по номеру телефона через "Систему быстрых платежей" "самому себе" в другой Банк без комиссии. Количество платежей и общая сумма в месяц не ограничены. При переводе "самому себе" в другой Банк должен совпадать номер телефона Клиента в Банке-отправителе и в Банке-получателе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
1 253
отзывов
1 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025