Не отменили комиссию за перевод своих денег самому себе в другой банк

05.05.2024 21:42
3783
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 05.05.2024 г. хотела перевести в личном кабинете интернет банка ПAO «Промсвязьбанк» себе в в другой банк, используя СБП, немногим более ста тысяч рублей без комиссии. Не смогла это сделать, поскольку при переводе Промсвязьбанк сразу начисляет комиссию. Обратилась по телефону в службу поддержки клиентов ПAO «Промсвязьбанк». Специалист Промсвязьбанка подтвердил, что комиссия начисляется, это не ошибка. Я сослалась на вступивший в силу с первого мая закон и попросила составить претензию. Специалист Промсвязьбанка ответил, что в некоторых банках закон не действует, пока не закончится обработка бумаг. Надо понимать, что ПAO «Промсвязьбанк» входит в число таких банков. На вопрос, когда в Промсвязьбанке начнет действовать закон, вразумительного ответа я не получила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T19:36:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 27.06.2024 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2024-05-15T17:40:19+03:00
Здравствуйте! В своей работе мы строго исполняем требования законодательства РФ. С 01.05 2024, клиентам доступен перевод между своими счетами в разных банках в рамках бесплатного лимита СБП в месяц (до 50 млн. рублей) при соблюдении трех обязательных правил: - номер телефона должен совпадать в банке отправителя и в банке получателя; - ФИО отправителя и ФИО получателя должны совпадать; - Уровень идентификации клиента в отправляющем и принимающем платеж банках, должен быть подтверждён при личном присутствии физического лица, либо его представителя в банке. На предоставленном Вами скриншоте видно, что при совершении перевода Вы указали номер телефона, отличный от номера, указанного в качестве основного в банке. Таким образом система распознает операцию, как перевод другому человеку и начисляет комиссию согласно тарифам. Отмечаем, что в личном кабинете интернет-банка Вам также был предоставлен ответ с разъяснениями. Относительно обращения по телефону поясняем, что сотрудник некорректно Вас проконсультировал. Приносим извинения. Ошибку с сотрудником проработаем, чтобы не допускать ее в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025