Пишу здесь отзыв, надеюсь компетентные сотрудники помогут решить проблему, так как обращение в отделение и неоднократное обращение на горячую линию ничем не помогли.
Проблема следующая: 3 апреля 2024 по ошибке перевел на баланс своего мобильного телефона 6474₽ с банковской карты Альфа-банка. В этот же день обратился на горячую линию МТС, чтобы меня проконсультировали, как вернуть средства.
Сотрудник службы поддержки сказал, что я могу самостоятельно сделать перевод через интернет-банк МТС либо написать заявление на возврат в любом отделении МТС. Я выбрал второй вариант и в этот же день 3 апреля обратился с паспортом в отделение МТС по адресу г. Орел, ул. Михалицина, 5, где работник отделения оформил заявление на возврат №1-795361187330 и сказал, что деньги будут отправлены на те же реквизиты с которых выполнялся платеж.
На следующий день 4 апреля с баланса моего мобильного телефона списалась сумма в размере 6474₽ и я получил СМС:
-----
По вашей просьбе, мы отменили платёж, который вам поступил. Всегда рады помочь! Обращение №1-795361187330
-----
В итоге на момент написания отзыва (6 мая) прошло уже больше 30 дней, а деньги так и не вернулись на мою банковскую карту.
Неоднократное обращение на горячую линию в службу поддержки и в отделение МТС не дало никаких результатов, при этом каждый раз на один и тот же вопрос мне давали совершенно разную информацию:
1) 8 апреля в службе поддержки МТС сказали, что деньги отправили 4 апреля, обращайтесь в ваш банк, МТС больше ничем помочь не может.
Я обратился в свой банк, там сказали, что данная сумма в банк не поступала.
2) 15 апреля снова обратился на горячую линию МТС, в этот раз мне сказали, что срок возврата составляет 30 календарных дней, ждите.
3) 15 апреля обратился с паспортом в отделение МТС по адресу г. Орел, ул. Михалицина, хотел взять выписку, подтверждающую, что платеж мне отправлен, но мне сказали, что могут распечатать только детализацию телефонных звонков, где этой информации нет. По моей ситуации сказали, что ничем помочь не могут, звоните на горячую линию.
4) по истечении 32 дней 6 мая снова позвонил на горячую линию МТС, в этот раз мне сказали, что нужно повторно обратиться в отделение МТС и написать заявление на возврат этих средств. А про мое обращение 3 апреля №1-795361187330 сказали, что я просто сделал отмену платежа, но не просил вернуть деньги. Хотя до этого никто мне ни разу не сказал о необходимости писать заявление на возврат. Более того по логике сотрудника отказ от платежа и списание денег с моего баланса не подразумевает возврат мне моих средств.
5) в этот же день 6 мая со мной связался отдел качества МТС и тоже сказал, что нужно написать заявление на возврат и указать реквизиты, куда отправить платеж. Хотя сотрудник отделения при оформлении возврата сказал, что деньги вернутся на те же реквизиты, с которых был сделан платеж. Более того в МТС мне сказали, что они не могут вернуть деньги, пока я не предоставлю реквизиты, хотя в абсолютно любом магазине при отмене платежа деньги возвращаются на тот же счет, с которого производился платеж, без необходимости предоставлять реквизиты.
Таким образом с 4 апреля МТС списал деньги с моего баланса в сумме 6474₽ и до сих пор по состоянию на 6 мая не возвращает их мне, а в службе поддержки каждый раз отвечают по разному и никто не хочет решать проблему.
Надеюсь компетентные сотрудники обратят внимание на этот отзыв и помогут решить мою проблему.