МТС не возвращает деньги уже более 30 дней

06.05.2024 13:47
583
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Пишу здесь отзыв, надеюсь компетентные сотрудники помогут решить проблему, так как обращение в отделение и неоднократное обращение на горячую линию ничем не помогли. Проблема следующая: 3 апреля 2024 по ошибке перевел на баланс своего мобильного телефона 6474₽ с банковской карты Альфа-банка. В этот же день обратился на горячую линию МТС, чтобы меня проконсультировали, как вернуть средства. Сотрудник службы поддержки сказал, что я могу самостоятельно сделать перевод через интернет-банк МТС либо написать заявление на возврат в любом отделении МТС. Я выбрал второй вариант и в этот же день 3 апреля обратился с паспортом в отделение МТС по адресу г. Орел, ул. Михалицина, 5, где работник отделения оформил заявление на возврат №1-795361187330 и сказал, что деньги будут отправлены на те же реквизиты с которых выполнялся платеж. На следующий день 4 апреля с баланса моего мобильного телефона списалась сумма в размере 6474₽ и я получил СМС: ----- По вашей просьбе, мы отменили платёж, который вам поступил. Всегда рады помочь! Обращение №1-795361187330 ----- В итоге на момент написания отзыва (6 мая) прошло уже больше 30 дней, а деньги так и не вернулись на мою банковскую карту. Неоднократное обращение на горячую линию в службу поддержки и в отделение МТС не дало никаких результатов, при этом каждый раз на один и тот же вопрос мне давали совершенно разную информацию: 1) 8 апреля в службе поддержки МТС сказали, что деньги отправили 4 апреля, обращайтесь в ваш банк, МТС больше ничем помочь не может. Я обратился в свой банк, там сказали, что данная сумма в банк не поступала. 2) 15 апреля снова обратился на горячую линию МТС, в этот раз мне сказали, что срок возврата составляет 30 календарных дней, ждите. 3) 15 апреля обратился с паспортом в отделение МТС по адресу г. Орел, ул. Михалицина, хотел взять выписку, подтверждающую, что платеж мне отправлен, но мне сказали, что могут распечатать только детализацию телефонных звонков, где этой информации нет. По моей ситуации сказали, что ничем помочь не могут, звоните на горячую линию. 4) по истечении 32 дней 6 мая снова позвонил на горячую линию МТС, в этот раз мне сказали, что нужно повторно обратиться в отделение МТС и написать заявление на возврат этих средств. А про мое обращение 3 апреля №1-795361187330 сказали, что я просто сделал отмену платежа, но не просил вернуть деньги. Хотя до этого никто мне ни разу не сказал о необходимости писать заявление на возврат. Более того по логике сотрудника отказ от платежа и списание денег с моего баланса не подразумевает возврат мне моих средств. 5) в этот же день 6 мая со мной связался отдел качества МТС и тоже сказал, что нужно написать заявление на возврат и указать реквизиты, куда отправить платеж. Хотя сотрудник отделения при оформлении возврата сказал, что деньги вернутся на те же реквизиты, с которых был сделан платеж. Более того в МТС мне сказали, что они не могут вернуть деньги, пока я не предоставлю реквизиты, хотя в абсолютно любом магазине при отмене платежа деньги возвращаются на тот же счет, с которого производился платеж, без необходимости предоставлять реквизиты. Таким образом с 4 апреля МТС списал деньги с моего баланса в сумме 6474₽ и до сих пор по состоянию на 6 мая не возвращает их мне, а в службе поддержки каждый раз отвечают по разному и никто не хочет решать проблему. Надеюсь компетентные сотрудники обратят внимание на этот отзыв и помогут решить мою проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T19:56:28+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2024-05-06T16:17:51+03:00
Здравствуйте! Действующих продуктов в банке у вас нет. Перевод денег с баланса номера телефона находится в зоне ответственности оператора связи. Мы передали информацию коллегам в МТС. Они рассмотрят вопрос и свяжутся с вами. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 271
отзыв
3 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Касса

Оценка 5

6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове... Читать полностью

11.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025