Крик о помощи

06.05.2024 15:48
1128
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В августе 2023 г приобрела машину Omoda с авто рассрочкой от Совкомбанка при выполнении условий карты 5*10 в отчетный период. Я являюсь добросовестным клиентом и все платежи я вносила своевременно. 22 апреля 2024 г была произведена покупка в отчетный период на сумму 21 600 рублей, что в двое превышает установленную сумму по условиям банка. 06.05.2024 г был списан очередной платеж и вместо обычного платежа на последующие месяцы выставлен штраф в размере 136 0000 рублей. Как пояснил банк на горячей линии ,я не выполнила условия по программе 5*10. Но хочу отметить, что я НЕ доплатила , а внесла сумму вдвое больше установленной. Как можно правомерно начислять штраф в размере 136000 рублей из за большой оплаты в одну покупку, как такое может быть? Я считаю, что начисление штрафа в таком размере совершенно не справедливо. Я все же надеюсь на содействие и помощь в решении данной проблемы, так как для себя не вижу иного выхода и буду подавать претензию в банк. Дополню отказ на мое обращение в банк пришел в течении нескольких часов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T11:12:23+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-05-13T08:26:19+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде. В период с 06.04.2024 по 05.05.2024, указанное условие не было выполнено Вами, совершена одна покупка. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Основания для отмены начисления комиссии у Банка отсутствуют. В свою очередь, для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования возникшей ситуации с Вами уже связался представитель Банка. Информация с индивидуальным решением Банка направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 148
отзыва
71 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Благодарю за квалифицированный подход

Оценка 5

10.10.25года приобретала автомобиль, часть средств пришлось оформить в кредит. Автокредит одобрил Совкомбанк. Предварительно мне были предоставлены все расчёты по сумме и платежам... Читать полностью

12.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

11.10.2025 в 18.34 я обратилась в онлайн чат с просьбой отключить смс информирование по автокредиту. К решению вопроса подключилась специалист Н-ва Аделя. Буквально через... Читать полностью

11.10.2025

Не забывайте КАСКО

Оценка 5

Отзыв для тех кто имеет автокредит или авторассрочку от банка. У нас авторассрочка в банке уже 2 года, мы исправно платим, каждый год оформляем КАСКО по условиям договора. В этом... Читать полностью

11.10.2025

Совкомбанк быстро решил проблему по автокредиту

Оценка 5

У меня в Совкомбанке оформлен Автокредит с картой Халва. И обязательное условие по этому кредиту - тратить каждый месяц по карте не менее 10 т.р. Когда брала кредит, понимала, что... Читать полностью

11.10.2025

Решение вопроса по снижению кредитной ставки по автокредиту

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией нужно было выполнять оборот по карте «Халва»: совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Иначе ставку по автокредиту поднимут на 6... Читать полностью

11.10.2025

Все решается в течение 10 минут

Оценка 5

Я не вовремя внес деньги для досрочного погашения автокредита. Написал в чат , тут же ответили, сделали заявку и погасили задолженность. Хотя вина была моя. Такая ситуация... Читать полностью

10.10.2025