Проблемы с компенсацией подписки "Десятка"
Добрый день!
Хотел поделиться своей историей о компенсации подписки.
Месяц назад уточнял выполняются ли условия по компенсации подписки "Халва-Десятка", представитель банка в чате написал, что все хорошо, все условия мною выполняются и надо дождаться списания платы за следующий год обслуживания, после чего можно будет обратиться в чат за компенсацией.
Вчера списали плату за продление на следующий год и я пошел за компенсацией в чат. Девушка из службы поддержки все проверила и написала, что у меня невыполнение по обороту и количеству в 3(!) периодах. Спрашиваю, а почему ранее ваши коллеги писали, что все норм? В ответ: "Ну, они ошиблись. Мне очень жаль, но компенсация вам не положена". Пересчитал по всем трём периодам, указанным ею. Везде есть достаточное количество трат и суммы удовлетворяют условиям. Пишу ей об этом. В ответ: "Да, я ещё раз проверила и у вас проблема осталась в одном периоде по сумме и в одном по количеству покупок (всего одна покупка вместо пяти необходимых)". Я отправил в чат скриншоты из истории операций, подтверждающие, что везде есть нужное количество и сумма по обороту. Ответ оператора: "Я ещё раз проверила и у вас все нормально. А ранее я вас неверно проконсультировала, потому что у вас в истории задвоения операций. Условия вы выполнили, компенсация придет в виде баллов." Занавес. Почему сначала оператор "видит" одну операцию в месяце, а потом пишет, что у меня задвоение было?..
Настроение было испорчено. Если бы я не проявил настойчивость, то просто остался бы без компенсации. Хотя банк официально эту возможность озвучивал ранее.
Складывается ощущение, что вроде есть такая возможность, но и получить эту компенсацию не так-то и просто, даже выполнив все условия...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Опыт общения в чате приложения банка
Мною была подключена акция по начислению повышенного кешбека за покупку .Возникло непонимание о сроках начисления этого бонуса.В условиях акции не было такой информации.В чате из...
Возврат процентов по кредиту под залог недвижимости
Получил кредит от банка под залог недвижимости. Перед выполнением первого платежа, решил уточнить про возврат процентов в конце срока. Сегодня, 16.09.2024 в 09:15 обратился с...
Консультация по карте рассрочки
26.08.2024 обратился в чат банка по вопросу внесения платежей по карте рассрочки Халва. Интересовало возможность внесения больших сумм вместо стандартных по графику и возможность...
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Условия подписки «Халва Десятка»
14.09.2024 года в 14:32, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить условия подключения подписки «Халва Десятка». Консультант Диана Г. ответила на все мои заданные вопросы...
Благодарность оператору Совкомбанка
В сентябре 2024 я произвела покупку в магазине-партнере СКБ, и хотелось бы применить к ней бонус 5х10. Было бы не плохо получить Экстрабонус и дополнительный уровень в игре Бонус...
Звонки
Пользуюсь банком Совкомбанк! В последнее время поступали звонки от банка о моих операциях по счёту. Написал в поддержку в приложении "Ещё карты" в онлайн чат. Вопрос решили за 5...