Май Лайф и консультация менеджера в банке

06.05.2024 18:30
673
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

По дебетовой карте, которую я открыл, я решил все узнать напрямую от работника банка вживую. Потому что у меня неудачный опыт пользования картой другого банка, где я ни разу не получил никакого внятного кешбека. И еще там были многие вроде бы полезные функции, сокращающие расходы, но у меня с этим ничего не вышло. Потому что в банковских документах я разобраться не смог, а рекламные короткие фразы мне ничего не дали. Карту Май Лайф я получил дома, а после уже, разобравшись с приложением, поехал в офис. Кроме того что я хотел поговорить про свою карту, я также и хотел узнать какой офис ближе всего и будет ли там удобно пользоваться банкоматом, например. В офисе на Воровского 21 людей в очереди было много, но не могу сказать что я ждал долго, не более 20 минут, так как очередь двигалась быстро и все были по разным вопросам, не только к менеджерам по обслуживанию физических лиц. Я сразу сказал что получил дебетовую карту Май Лайф, мне хотелось бы чтобы мне пояснили как пользоваться ею максимально эффективно.  Менеджер не проявляла удивления или недовольства моим таким вроде как наивным вопросом. Очень словоохотливо рассказала и про то как выбирать категории кешбека, и как он будет начисляться в зависимости от товаров. И про то как будет начисляться кешбек на оплату жилищно-коммунальных услуг. Объяснила насчет платных опций, сказала что они выгодны тогда, есть определенное количество покупок по картам (примерно посчитала мне, какая должна быть сумма), а также выгодно если есть вклад или счет, в условиях которого есть, что проценты увеличиваются, не намного, но все-таки, если у тебя подключена эта платная опция. И еще было много вопросов с моей стороны. Так что нормальная консультация и сотрудников банка не удивляет, если их просят объяснять такие вещи. Считаю что если сотрудники банка не готовы объяснять клиенту все от и до, то это неправильно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-26T23:02:46+03:00
Расскажите, пожалуйста, сколько по времени длилась консультация? 13.06.2024 Спасибо за дополнения. Оценку зачли.
user-605318028283
2024-05-21T19:14:27+03:00
Могу сказать что уложились в 10 минут!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-06T18:39:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию. Очень приятно получать такой отзыв о работе специалиста. Будем держать планку. С теплом, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
631
отзыв
607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Недавно потеряла карту и сразу же обратилась в банк, чтобы ее заблокировать и оформить новую. Немного переживала, как долго всё это займёт, потому что картой активно пользуюсь, там... Читать полностью

23.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Получал зарплатную карту в офисе в г. Южноуральске. Сотрудник банка рассказала мне подробно, что могу снимать с карты деньги в любых банкоматах любого банка, это... Читать полностью

21.06.2025

Открыла вклад

Оценка 5

4 июня приходила в отделение, решила наконец то оформить вклад. Отделение рядом с домом, мне удобно туда заходить, я уже давно клиент (есть карта банка) так что решила все сделать... Читать полностью

20.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025

Полезные советы при открытии дебетовой карты май лайф (зарплатный проект)

Оценка 4

При открытии дебетовой карты май лайф, которую надо было открыть так как я перешла на новую работу и тут зарплатный проект в этом банке, менеджер в банке мне много чего посоветовал... Читать полностью

16.06.2025