Крикну - а в ответ тишина...

07.05.2024 20:36
484
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну свою песню с того, что решил стать клиентом Банка. Устроили тарифы по кредитке, программа лояльности и 29 апреля заполнил заявку на сайте. Несколько дней заявка находилась в статусе обработки, мне никто не звонил и не писал. Благодаря интернету, я узнал, что нужно дождаться звонка оператора, дозаполнить анкету и ждать решения Банка. Но время все шло, а подвижек никаких не было.

2 мая я все же решил самостоятельно прояснить судьбу моей заявки, и я позвонил в Банк. Самое интересное, автоответчик задает всего 1 вопрос: "если Вы клиент нажмите 1, если нет - то 2". Нажимаешь 2 и тебя вежливо посылают на сайт и слышишь только прерывистые гудки.

Послушал совета и создал обращение, но при этом ни на почту, ни на телефон не получил никакого подтверждения.

Вечером 3 мая я снова решил попытать удачу по телефону и в этот раз выбрал "1". Система конечно не распознала меня как клиента ни по номеру телефона, ни по паспорту, но все же соединила с оператором. Надо отдать должное, сотрудники вежливы, и действительно складывается ощущение, что ситуация должна разрешиться.

Оператор нашла заявку и сообщила, что отправила запрос, и если мне до обеда понедельника никто не позвонит, перезвонить ей и тогда она уже напишет письмо. Как все серьезно, подумал я...

В понедельник снова все та же раздирающая тишина, уже сплю с телефоном, и ничего... Зато обновился статус заявки, меня поздравили с тем, что она наконец сохранилась и предложили самому позвонить в Банк по другому номеру для ее дозаполнения, что я и сделал.

6 мая мы с оператором сверили все данные и отправили заявку на рассмотрение, в течение 1 дня должно было поступить смс сообщение с решением. Но 7 мая снова тишина... Звоню в очередной раз на горячую линию, и мне обещают, что в течение рабочего дня со мной обязательно созвоняться, фиксируют обращение.

И вот вечером 7 мая мне поступает звонок из Банка... Я в предвкушении решения беру трубку... и только слышу голос автоответчика, предлагающего мне оставить отзыв о работе оператора контакт-центра. И тут припев, созвучный с темой моего отзыва...

Не понимаю, почему сразу не сказать, что рассмотрение занимает несколько дней, не обещать, а предложить запастись терпением. Ведь понимая, что Банк может принять отрицательное решение, готов уже хоть на какое то сообщение. Но видимо человеческое отношение чуждо Банку раз он не может уважить и сообщить хотя бы максимальный срок рассмотрения. Думаешь, что наверное тебе отказали, раз не выходят на связь, но и об этом видимо не удосужено узнать.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-05-13T17:45:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Ваши замечания будут учтены и проработаны. 06.05.2024 г. в ходе телефонного разговора от Вас была принята заявка на карту. В тот же день сотрудник Банка звонил на Ваш контактный номер телефона с целью информирования Вас о принятом Банком решении, однако установить связь с вами не удалось. После чего Банк направил Вам на номер, указанный Вами в анкете, смс сообщение с принятым решением по карте. Сообщение успешно доставлено. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 763
отзывов
1 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 4

Добрый вечер! Хочу сказать спасибо за помощь специалисту Татьяне ! Сегодня я хотела внести деньги на свою кредитную карту через банкомат , который расположен на территории офиса... Читать полностью

16.06.2025

Отделение в Европейском

Оценка 5

Все утро не получалось зайти в мобильное приложение Кредит Европа банка, решил, что это повод съездить в отделение. Снова обратился в отделение банка на Площади Киевского вокзала... Читать полностью

16.06.2025

Помощь по карте, Самара

Оценка 5

Добрый день.Обратилась в банк 16 06.2025 в Самаре,взяла талон и сразу вызвала сотрудница Наталья.Мне нужно было закрыть карту и узнать задолженность. Интернет банк заблокировался... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание по кредитной карте

Оценка 5

Всем доброго дня! являюсь клиентом Кредит Европа Банк уже более года. Обслуживаюсь в г Сургут в отделении на Мира 6. Премиальное обслуживание без очередей и всегда... Читать полностью

11.06.2025

Быстро и комфортно

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь очень давно. У меня есть и кредитные и дебетовая карты. Немного запуталась в оплатах по льготному периоду за карты, приехала в офис челябинского отделения... Читать полностью

10.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Пишу отзыв о кредит европа банке в городе Челябинск. Отделение находится по к. Маркса, 73. Давно являюсь клиентом банка, постоянно бываю в офисе. Сотрудники всегда вежливые и... Читать полностью

10.06.2025

Хороший банк и лучшие сотрудники

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения с сотрудниками банка в офисе на Пражской. Давно и регулярно пользуюсь картами банка, особенно кредитными. Сложилась такая ситуация, что пора гасить... Читать полностью

10.06.2025