Неквалифицированная работа всех сотрудников банка
В апреле 2023 года я взяла потребительский кредит в МТС банке ,у меня была акция "гарантия низкой ставки" первый год бесплатно , начиная со второго года акция стоит 6992 рубля , для меня это выгодная акция, с условиями я была согласна.
в марте 2024 года , я обратилась непосредственно в отделение МТС банка , чтобы уточнить когда и куда мне нужно внести сумму , для оплаты акции гарантия низкой ставки , для того чтобы мой платеж остался прежним, там сотрудники ответили что не сталкивались с таким и реклмендовали позвонить на горячую линию банка , выйдя из банка , я сразу позвонила , и уточняла как и куда оплатить за акцию , мне сказали что нужно положить деньги на счет кредита и в мае, после апрельского обычгого платежа по низкой ставке , у меня спишут эти средства в счет акции , далее 11.04.2024 я снова позвонила на горячую линию , чтобы убедиться ведь 12-тый платеж должен был произойти 12.04.2024 г , там мне сказали то же самое , что 10.05.2024 мне нужно будет внести свой обычный платеж по кредиту и плюс 6992 рубля за данную акцию , что автоматически банк спишет деньги за акцию и за ежемесячный платеж , я так и сделала , прошел платеж 12.04.2024 г и график поменялся , ставка повысилась, я 12.04.2024 г снова позвонила на горячую линию по этому вопросу, там составили обращение и ответили , что не переживайте мы спишем деньги за акцию в течение 5 рабочих дней и вернём ваш платеж обратно , когда прошли 5 рабочих дней , никто ничего не списал , я обратилась в чат банка где мне составили новое обращение , которое ускорило бы отработку первого , по истечении дней , оплата акции так и не списалась , я снова обратилась в чат , где мне сообщили уже новую информацию, о том что 13.05.2024 года у меня спишется платеж за акцию и ежемесячная плата , по повышенной ставке , но потом мы заведем новое обращение , где мне вернут разницу между платежами и пересчитают платеж , и график платежей якобы поменяется , я снова через несколько дней для уточнения обратилась в чат , там сказали что еще все в процессе уверяли , что банк принял положительное решение , и акцию мне вернут , после чего поступил звонок , и сказали что мне отказано в возвращении акции «гарантия низкой ставки» потому что надо было внести плату за акцию в 12-тыс платеж ( 12.02.2024г) , якобы сотрудники там детально изучили ситуацию , и было принято отрицательное решение , учитывая что я всегда платила по графику полностью и без просрочек , не отказывалась от страхования, соблюдала все условия акции , мне никто в марте , когда я обращалась , не сообщил когда и куда я должна внести средства для оплаты акции , мне не приходила на одна смс о том что я должна внести плату за акцию , сотрудники банка в том числе ничего не сказали , более того , в договоре на кредит нет никакой информации о том , когда куда и в каком порядке нужно вносить плату за акцию , есть только сумма, так вот вопрос , почему я должна платить повышенную ставку по кредиту , если сотрудники МТС банка неквалифицированные и невладеющие информацией по своим же продуктам ?
Я намерена обращаться в Центробанк и решать данную ситуацию на другом уровне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита...
Благодарность сотрудникам
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к...
320000
Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки...
Удобная услуга Банка
Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально...
Кредит
Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина...
Благодарность сотруднику
Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все...