Плохо

10.05.2024 13:53
658
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

О́чень долго ждать ответа оператора -20 минут, которая сказала, что соединяет с техпотдержкой, но ответа так и не было - 20 минут ещё, я отключил телефон, потому что он разряжается и вопрос мой не был решен. Робот не понимает, что мне нужно. Вопрос был простой - привязать номер счёта к оплате. К банку псб мое отношение очень плохое !

ПСБ
ПСБ
2024-05-15T09:41:36+03:00
Здравствуйте! В период большой нагрузки, время ответа оператора в чате и на горячей линии может быть увеличено. Робот-помощник может ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. Если предоставить ответ невозможно, то соединяет с оператором. 10.05.2024г. Вы обратились на горячую линию Банка. Оператор ответил Вам в течение 9 минут. После того, как Вы озвучили свой вопрос, сотрудник корректно соединил Вас с технической поддержкой. К сожалению, Вы не дождались ответа оператора со стороны технической поддержки и завершили звонок. Время ожидания ответа технической поддержки около 13 минут. Понимаем, что общее время ожидания оставило не самое лучшее впечатление, с учетом необходимости быстро решить вопрос. Сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций.
dbnfkbr13
2024-05-26T12:08:55+03:00
Остался доволен решением моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025