Решение проблемы с обслуживанием

10.05.2024 14:48
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

была проблема с обслуживанием карты, решили за 5 минут без всяких вопросов и подводных камней. в челом банком пользуюсь уже несколько лет и хочу отметить доброжелательность и профессионализм сотрудниц отделения. Они всегда подсказывают о наиболее выгодных вкладах, и прочее, идут на встречу, если я не успеваю подъехать в офис они подробно информируют меня по телефону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T11:03:34+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-11T08:58:52+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Очень рады, что ваш вопрос с обслуживанием карты решили за 5 минут без всяких сложностей. Также благодарны за отметку о доброжелательности и профессионализме сотрудников. Всегда стремимся предлагать нашим клиентам наиболее выгодные вклады. Спасибо за ваше доверие и долгосрочное пользование нашими услугами! Пожалуйста, напишите в комментарии к отзыву подробности вашей ситуации с обслуживанием карты. Также прикрепите скриншоты или отправьте их по адресу responses@banki.ru (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). В письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о работе сотрудников Тинькофф банка

Оценка 5

14.05.2024 года у меня списали деньги с карты сервисы телеграмм,написав в подд мессенджера я не получил ответа,после этого я решил написать в поддержку Тинькофф банка.  Сотрудник... Читать полностью

15.05.2024

Начисление кэшбэка и разъяснение условий акции «приведи друга»

Оценка 5

Добрый день! 15.05.2024 года в 00:29 я написала в чат , чтобы задать сначала первый вопрос про некорректное зачисление кэшбэка и в 00:30 второй вопрос по поводу разъяснения условий... Читать полностью

15.05.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня возникли проблемы с оплатой в магазине (оплата прошла через приложение, а в магазине нет). Написал в поддержку, мне ответила Яна, не прошло и 5 минут, как она выполнила мою... Читать полностью

15.05.2024

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат со своей проблемой, оператор тут же ответил и решил мою проблему) Всë прошло быстро и на высшем уровне обслуживание 😊оператор был вежлив, объяснил всё... Читать полностью

15.05.2024

Мой самый лучший банк и поддержка

Оценка 5

Буквально недавно автоматически произошло списание денег с карты, которые были сняты за подписку, а финансовые проблемами несли за собой экономию этих денег, у меня была похожая... Читать полностью

15.05.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Написал в поддержку 14.05.24 в 17:27 с просьбой пересчёта кешбека. Мне ответили два оператора Татьяна и Алёна. Без лишних вопросов быстро и оперативно решили проблему. В кратчайшие... Читать полностью

15.05.2024

Вернули деньги и выпустили новую карту

Оценка 5

Спасибо оператором Тинькофф банка,отзывчивые и быстро решают проблему,помогли мне вернуть деньги,которые у меня списали из левых сайтов.Больше всего мне нравится скороста ответов и... Читать полностью

14.05.2024