Отзыв о положительных эмоциях после обращения в контакт-центр

10.05.2024 21:46
210
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу оставить положительные эмоции о обращении в контактцентр Тинькофф банка . Заонил по поводу снятия наличных с кредитной карты оператор был грамотным все вопоосы были решины . Если честно до решения вопрос я думал что меня пошлют но все решилось .Я рад что пользуюсь сервисом этого банка .цевт настроения желтый 💛💛💛  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T07:12:35+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько по времени длилась консультация? Какие вопросы вы задавали?
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-11T12:59:42+03:00
Здравствуйте. Всегда идем клиенту навстречу, если есть такая возможность. Рады, что вы довольны нашей работой! Будем продолжать в том же духе 💛 Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Оперативно решили вопрос несанкционированного снятия денег

Оценка 5

Рано утром обнаружила, что с кредитной карты были списаны деньги в 4.00. Обратилась в банк через чат. Банк оперативно заблокировал карту. Затем через звонок и общение с сотрудником... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность своему самому любимому банку Тинькофф! сколько бы проблем у меня не было с снятием процентов других банков, платежных систем и мобильных в том числе... Читать полностью

14.05.2024

Обращение в службу поддержки Тинькофф банка

Оценка 5

13.05.2024 в 22:29 обратился в службу онлайн поддержки банка Тинькофф. Мне ответила специалист Зарина. Обращение касалось того, что произошло неверное автоматическое списание... Читать полностью

14.05.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Обратился 14 мая 2024 в 05:43 в поддержку Premium (чат в приложении Тинькофф банка) по поводу неначисленного кешбэка за покупку авиабилетов по акции. Сотрудник Анна... Читать полностью

14.05.2024

Вернули деньги за списанную покупку на Озон, которую я не совершала

Оценка 5

Хочу отметить высокую лояльность банка Тинькофф к своим клиентам. Это действительно, бесценно осознавать, что происходит равноценный обмен "Банк"-"Клиент".  Хочу похвалить... Читать полностью

14.05.2024

Как потерять и заново обрести

Оценка 5

Мне нужно было перевести деньги с дебетовой карты Тинькофф на дебетовую карту другого банка. По ошибке вместо дебетовой карты для перевода я выбрала кредитную карту Тинькофф... Читать полностью

13.05.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Я написал в чат 12.07.2023 в 23:55, и мне ответила Надия. Писал обращение в ночь на 12-13.05.24. Описал проблему , оператор разобралась с проблемой и решила ее. Спасибо большое за... Читать полностью

13.05.2024