И снова не начислен кешбэк
По карте Weekend обычно по пятницам происходит выплата кешбэка по операциям, совершенным за прошлую неделю.
Так 2 мая было совершено 2 операции по оплате ЖКУ. Кешбэк по ним должен был поступить вчера, 10 мая. Однако его до сих пор нет.
При попытке узнать эту информацию в чате оператор Яна сообщила, что операции с MCC 4900 "всегда входили в категорию исключений", - очевидно что это ложь. На прямом обмане клиента ваши работники попадаются не в первый раз. Но, видимо всех все устраивает.
Далее последовал звонок на горячую линию Банка, где оператору девушке был также задан вопрос про начисление кешбэка по этим операциям по карте Weekend, которая вместо того, чтобы что-то объяснить, сказала что переведет на отдел, который занимается кешбэком. На самом деле она перевела на горячую линию оператора сотовой связи ПАО МТС, оператор которой вообще не мог ничего объяснить по начислению этого кешбэка. У вас что все работники поддержки такие?
Для чего Банку такая поддержка? От такой поддержки есть какая-то польза?
Вам не кажется что лимит на подобного рода ошибки со стороны ваших работников уже как бы давно исчерпан?
К тому же вы постоянно преуменьшаете их грубые и серьезные ошибки, преподнося это как какой-то пустяк. Для чего это делается?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Оформление кредита у Екатерины
Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31. У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту...
Крутой оператор помог мне и я остался доволен^^
15 сентября в 23:05 я написал в онлайн-чат приложения МТС банка, чтобы узнать ответ на свой вопрос, а именно, есть ли проценты по кредитке МТС Банка. Для этого я позвал оператора...
Списали комиссию за перевод из Финуслуг
Вот и я попал на комиссию от МТС Банка при пополнении своей карты из кошелька Финуслуг. И вроде знал об этой проблеме, но забыл. Считаю что данная комиссия, аж 31265 руб не...
Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции
Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в...
Проспект Андропова 18к8
Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к...
Обслуживание дебетовой карты
Примерно два месяца назад я оформил дебетовую карту «Скидка везде». Недавно в приложении МТС Банка мною было обнаружено разночтение в части комиссии за обслуживание карты. Так, в...
Консультация по накопительному счету
Заметил в списке доступных к открытию накопительный счет МТС счет премиум, с повышенной приветственной ставкой. Я недавно открывал обычный накопительный счет по повышенный процент...