И снова не начислен кешбэк

11.05.2024 21:45
208
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По карте Weekend обычно по пятницам происходит выплата кешбэка по операциям, совершенным за прошлую неделю.

Так 2 мая было совершено 2 операции по оплате ЖКУ. Кешбэк по ним должен был поступить вчера, 10 мая. Однако его до сих пор нет.

При попытке узнать эту информацию в чате оператор Яна сообщила, что операции с MCC 4900 "всегда входили в категорию исключений", - очевидно что это ложь. На прямом обмане клиента ваши работники попадаются не в первый раз. Но, видимо всех все устраивает.

Далее последовал звонок на горячую линию Банка, где оператору девушке был также задан вопрос про начисление кешбэка по этим операциям по карте Weekend, которая вместо того, чтобы что-то объяснить, сказала что переведет на отдел, который занимается кешбэком. На самом деле она перевела на горячую линию оператора сотовой связи ПАО МТС, оператор которой вообще не мог ничего объяснить по начислению этого кешбэка. У вас что все работники поддержки такие?

Для чего Банку такая поддержка? От такой поддержки есть какая-то польза?

Вам не кажется что лимит на подобного рода ошибки со стороны ваших работников уже как бы давно исчерпан?

К тому же вы постоянно преуменьшаете их грубые и серьезные ошибки, преподнося это как какой-то пустяк. Для чего это делается?

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

МТС Банк
МТС Банк
2024-05-12T14:25:49+03:00
Здравствуйте, Raydens! Уже проверяем информацию по вашей карте. В ближайшее время вернёмся с обратной связью. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 219
отзыва
6 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оформление кредита у Екатерины

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31.  У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту... Читать полностью

16.09.2024

Крутой оператор помог мне и я остался доволен^^

Оценка 5

15 сентября в 23:05 я написал в онлайн-чат приложения МТС банка, чтобы узнать ответ на свой вопрос, а именно, есть ли проценты по кредитке МТС Банка. Для этого я позвал оператора... Читать полностью

16.09.2024

Списали комиссию за перевод из Финуслуг

Оценка 5

Вот и я попал на комиссию от МТС Банка при пополнении своей карты из кошелька Финуслуг. И вроде знал об этой проблеме, но забыл. Считаю что данная комиссия, аж 31265 руб не... Читать полностью

13.09.2024

Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в... Читать полностью

10.09.2024

Проспект Андропова 18к8

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к... Читать полностью

09.09.2024

Обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

Примерно два месяца назад я оформил дебетовую карту «Скидка везде». Недавно в приложении МТС Банка мною было обнаружено разночтение в части комиссии за обслуживание карты. Так, в... Читать полностью

08.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Заметил в списке доступных к открытию накопительный счет МТС счет премиум, с повышенной приветственной ставкой. Я недавно открывал обычный накопительный счет по повышенный процент... Читать полностью

06.09.2024