МТС не Премиум & не Private Banking

13.05.2024 14:03
338
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый плохой банк в РФ. Пытается работать с программой Премиум по аналогии с др банками предоставляя консьержа, такси, проходы в бизнес залы - ВСЕ КРИВО! 

*Выделенный менеджер работает с 10 до 17 по будням с обедом + в рабочее время не допросишься информации. С простым вопросом через день или два возвращается.
*Такси компенсировать - правила раз в 2 месяца меняются: не вовремя заявку подал или деньги пролежали не месяц, а 29 дней - любые предлоги чтобы не компенсировать. *Бизнес зал за пределами РФ? Не слышали! Все другие банки уже победили через dragon pass или sky team. Здесь менеджер выделенный (напомню который придуман лишь чтобы повышать лояльность) , общается со мной как в ГАИ! *Продлить вклад? Автоматом на 30% ошибка. Исправляют в ручном режиме. Менеджер ошибается по пустякам и снова меня шлет? Ау-у-у? Здесь есть руководитель Б-ой Ольги?
Высказал менеджеру, что думаю об их банке - в отместку карту мою из приложения удалили! Как дети, ей-богу. Потом через день включили, типа ошибка какая-то была.
Смешно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T16:26:37+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-05-20T09:35:40+03:00
Здравствуйте! Персональные менеджеры работают по будням с 9:00 до 18:00. Данная информация размещена шапке мессенджера, в котором вы общаетесь с менеджером. На все вопросы со стороны Ольги вам своевременно предоставляется обратная связь. Поэтому с фразой "выделенный менеджер работает с 10 до 17 по будням с обедом в рабочее время не допросишься информации. С простым вопросом через день или два возвращается" согласиться не можем. С 1 марта изменились правила подачи заявок на компенсацию. Вы использовали поездку в феврале, а данные по поездке направили на компенсацию только 1 марта. По новым условиям поездки лимита предыдущего месяца сгорают, компенсировать поездки можно только в пределах лимита текущего месяца. Об изменениях Ольга сообщила вам заблаговременно. Бизнес-залы за пределами РФ, на момент вашего обращения, были не доступны для банка. Вы оформили вклад в приложении, после чего у вас возник вопрос отображения ставки. Со стороны менеджера обратная связь по данному вопросу также своевременно предоставлена. Ваше предположение о том, что карта была удалена Ольгой из приложения в отместку за негативную обратную связь, не имеет под собой никаких оснований. Таких технических возможностей у менеджера нет.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Консультация при смене номера

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Помощь чата при отключении подписки

Оценка 5

После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в... Читать полностью

26.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Приложение банка

Оценка 5

23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в... Читать полностью

23.06.2025

Получил необходимую информацию

Оценка 5

Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной... Читать полностью

22.06.2025