МТС не Премиум & не Private Banking
Самый плохой банк в РФ. Пытается работать с программой Премиум по аналогии с др банками предоставляя консьержа, такси, проходы в бизнес залы - ВСЕ КРИВО!
*Выделенный менеджер работает с 10 до 17 по будням с обедом + в рабочее время не допросишься информации. С простым вопросом через день или два возвращается.
*Такси компенсировать - правила раз в 2 месяца меняются: не вовремя заявку подал или деньги пролежали не месяц, а 29 дней - любые предлоги чтобы не компенсировать.
*Бизнес зал за пределами РФ? Не слышали! Все другие банки уже победили через dragon pass или sky team. Здесь менеджер выделенный (напомню который придуман лишь чтобы повышать лояльность) , общается со мной как в ГАИ!
*Продлить вклад? Автоматом на 30% ошибка. Исправляют в ручном режиме. Менеджер ошибается по пустякам и снова меня шлет? Ау-у-у? Здесь есть руководитель Б-ой Ольги?
Высказал менеджеру, что думаю об их банке - в отместку карту мою из приложения удалили! Как дети, ей-богу. Потом через день включили, типа ошибка какая-то была.
Смешно...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Консультация при смене номера
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне...
Помощь чата при отключении подписки
После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в...
Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка
10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и...
Отзыв
19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но...
Помогли закрыть накопительный счет дистанционно
Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы...
Приложение банка
23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в...
Получил необходимую информацию
Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной...