Специальные акции, в которых невозможно принять участие

14.05.2024 07:07
389
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

КЕБ - один из немногих банков, чьи продукты, ПЛ и проводимые акции являются одним из самых интересных и востребованных на рынке.

С удовольствием много лет сотрудничаю с этим банком.

На этом ложка мёда окончена, приступаем с бочке дёгтя.

Некоторое время назад при попытках принять учатие в специальных акциях (с вводом контактного номера номера телефона для регистрации), мне перестали приходить подтверждающие смс об успешной регистрации и участии в акции.

Так, 2 запроса на участие в акции "Товары для дома и дачи" остались без ответа.

2 покупки на большие суммы остались без начисления доп. кэшбэка.

Новый запрос в рамках новой акции "10% за покупки на маркетплейсах" также остался без подтверждения в виде смс от банка.

На ГЛ уже дважды офрмлял обращения. Прошло полмесяца. Так не должны решаться вопросы.

Уважамые господа!

Если по каким-то причинам мне отказано с какой-либо даты в участии во всех стимулирующих специальных акциях, прошу оперативно изыскать способ сообщить мне об этом.

Желательно с указанием причины сего прискорбного факта.

Мне требуется понимание, нужны ли мне в дальнейшем продукты банка и такое "отношение" или там пора расставаться.

Давайте вспомним о понятии "лояльность" и "важность клиента" и впредь не будем забывать об этом.

Ожидаю оперативной реакции на отзыв.

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T06:04:15+03:00
25.05.2024 г. Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, как разрешилась ситуация? Какую информацию озвучил сотрудник в рамках звонка по отзыву? 25.07.2024 г. Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
valdis_graf
2024-05-27T08:21:57+03:00
Добрый день. ПБ сообщила, что подключение к стимулирующим акциям мне будет осуществлено в ручном режиме, а также, что не начисленные ранее бонусные баллы начислят до 10 июня. СМС об успешном подключении к акциям действительно поступили некоторое время назад. Ожидаю начисления баллов за покупки по акции. Пока его не было.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-05-16T18:25:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. С целью урегулирования возникшей ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником Банка в ходе которого были предоставлены необходимые разъяснения. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
valdis_graf
2024-06-10T09:01:00+03:00
Добрый день. Баллы доначислены. Проблема решена. Хотя и достаточно не быстро. Благодарю банк за положительное и справедливое решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
1 612
отзыва
1 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Очень благодарна офису Ленинский проспект

Оценка 5

09 июня посетила офис на Ленинском проспекте, вызвана очень улыбчивая девушка Валерия , мне нужно было подать заявку на кредитную карту , сотрудник очень подробно рассказала о всех... Читать полностью

09.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня 7 июня в отделение банка на киевской за помощью. Суть в том, что я жду возврат покупки от магазина на карту уже полмесяца.  Обслуживала меня главный специалист... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность отделению Братиславская

Оценка 5

Добрый день. 03.05.25 обратился в отделение на Братиславской. Захотел сделать карту. В другом банке были какие то проблемы, и я решил закрыть ее. Друг предложил карту Кредит Европа... Читать полностью

06.06.2025

Всё понравилось

Оценка 5

Ранее обращалась в банк за предоставлением кредитной карты. Оформила, все успешно. Какое-то время пользовалась картой, потом в связи с ненадобностью закрыла. Это личная... Читать полностью

06.06.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Давно пользуюсь продуктами данного банка. Есть все кредитные и дебетовые карты. Появилась необходимость в выпуске дополнительной кредитной карты, пришел в офис по адресу г... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я был в офисе у метро Академическая, Гражданский проспект. Попал к специалисту Наталье Ш., ждать не пришлось. У меня была проблема с приложением, когда я был... Читать полностью

06.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Я А-ва Галия С., у меня есть кредитная карта этого банка. Сегодня в 13.30 пришла в банк по адресу Московский 157 б чтобы мне помогли мои быллы активировать, я уже... Читать полностью

05.06.2025