Стандарты обслуживания

17.05.2024 16:26
191
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

17.05.2024г. посещал офис на 1й Красноармейской (талон 212, время 14:10) снятие со счета, закрытие карты. Все началось с двери в кассу которая реально требует ремонта, не открывается (точнее с трудом) ни назад ни вперед (касса 2). Кассир был одет в какой то сомнительного цвета свитер с воротом под шею, хотя сотрудники офиса все были одеты в костюмах (ЧБ стиль), это вызывает большой резонанс когда заходишь в кассу. В кассе весь монитор и стол был обклеин замазаными стикерами и бумажками, было все неопрятно, кассир не поздоровался, бейджа у него или таблички с именем не было, при попытке снять денежные средства паспорт клиента проверен не был на подлинность, детектор даже не был включен, клиентские менеджеры также не проверяют документы, разница со Сбером огромна, там все страницы паспорта проверяют, что поражает, здесь вообще никаких действий. Кассир и касса не должна так выглядеть, грязно, неопрятно и не современно. Примите меры.

К обслуживающему меня клиентскому менеджеру претензий нет, все было по делу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T07:44:34+03:00
По п. 3.7.1.в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-05-27T17:44:03+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о банке. Ваши предложения по организации пространства и исправности кассового узла приняты к сведению и переданы в соответствующие службы банка. В настоящее время дверь полностью исправна: на ней установлен новый доводчик. Что касается внешнего вида работника и состояния рабочего места, руководителем офиса проведена дополнительная беседа о необходимости не только обеспечивать высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при пользовании продуктами и услугами банка, но и обеспечивать достойный уровень атмосферы обслуживания. Благодарим вас за ваш отзыв: банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для того, чтобы становиться лучше. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сделаем все возможное, чтобы наше взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 049
отзыва
2 023
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты

Оценка 5

Сотрудник из банка Санкт-Петербург Д-ов Денис заранее позвонил поинтересоваться по поводу актуальности и доставки карты , также доставил ко мне на работу в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность, за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв за очень приятное и оперативное обслуживание. Пришла получить пенсионную карту. После получения талона меня пригласил к окну молодой человек и очень быстро... Читать полностью

15.07.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала карту "Яркая" для заработной платы, выбрала доставку курьерской службой.  Заранее договорились о встрече, встреча состоялась на выбранном адресе в назначенное время. На... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Талон Т118 посещала отделение банка впервые, по адресу  ДО "Новосмоленская набережная" 1. Обращалась по вопросу открытия счета, попала к старшему эксперту М-ва Арина. огромная... Читать полностью

13.07.2025

Приятная встреча

Оценка 5

Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за оперативное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Талон F128, талон 18:24 посещал сегодня ДО «На Новосмоленской набережной» 1, был у М-ой Арины. Впервые посещал данный банк, очень понравилось , что Арина оперативно все делала... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещал впервые данный банк пришел, чтобы открыть вклад. Обслуживала меня М-ва Арина. Профессионал дела. Сначала хотел открыть просто вклад, но Арина рассказала про акцию... Читать полностью

10.07.2025