Отношение сотрудника
Здравствуйте. Подала заявку на кредит на сайте хоум банка под залог авто. Сначала пришло предварительно одобрение, потом, после того, как я подгрузила СТС, пришло одобрение кредита. Позвонили с гор.линии, сказали, что необходимо обратиться для осмотра авто в офис по адресу г Рязань, московское шоссе д. 21. Я выбрала дату посещения 12 мая.
11 мая около 11 часов вечера мне поступает сообщение в вотс ап с текстом-Добрый вечер! Евгения Н., Банк Хоум. У Вас одобрен кредит. Подскажите, пожалуйста, Вы завтра подойдёте или в какой день? Извините, что так поздно
Я не ответила, уже спать собиралась, но утром, я написала на этот номер, что да, я приеду, на что получила сообщение- Сегодня к сожалению на точке нет сотрудника. Могли бы Вы подойти завтра с 10 до 21 в любое время?
Потом поступил звонок ( скрины сообщений с номера я приложу), где мне сообщили, что на точке работает единственный сотрудник, который устаёт и не сможет приехать тогда, когда мне назначено.
Я написала что не нужно дёргать этого сотрудника и согласилась перенести встречу
В итоге переписки я перенесла встречу на вторник, на 19 часов, но у меня появилось свободное время в обед, и я решила приехать раньше, посмотрев режим работы с 10 до 21
Но приехав, меня ждал сюрприз, 1- сотрудник на обеде ( скрин переписки я приложу), 2- прождав час, раз уж обед святое, мне снова написали- ждать ещё час, сотрудник в больнице. Так обед или в больнице... Я уехала, мне уже было пора на работу. Выразила своё недовольство ситуацией в переписке, написав, что это несерьёзно.
Далее сотрудник снова связывается со мной. Назначаем встречу на следующий день.
Приезжаю, сотрудник фотографирует меня и авто и говорит- вам пришёл отказ.
Я ухожу, тут же перезалож заявку на сайте Совкомбанка, получаю одобрение, прикладываю фото авто, и получаю кредит.
Прошу проверить корректность оформления /отправления на окончательное одобрение моей заявки, сотрудницы в точке по адресу Рязань Московске шоссе 21, т к я считаю, что данный сотрудник перевёл самостоятельно мою заявку в отказ, из-за личных соображений.
А также провести проверку, на присутствие на рабочем месте, и соблюдение режима работы.

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...