Отношение сотрудника

17.05.2024 22:32
270
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Подала заявку на кредит на сайте хоум банка под залог авто. Сначала пришло предварительно одобрение, потом, после того, как я подгрузила СТС, пришло одобрение кредита. Позвонили с гор.линии, сказали, что необходимо обратиться для осмотра авто в офис по адресу г Рязань, московское шоссе д. 21. Я выбрала дату посещения 12 мая. 

11 мая около 11 часов вечера мне поступает сообщение в вотс ап с текстом-Добрый вечер! Евгения Н., Банк Хоум. У Вас одобрен кредит. Подскажите, пожалуйста, Вы завтра подойдёте или в какой день? Извините, что так поздно

Я не ответила, уже спать собиралась, но утром, я написала на этот номер, что да, я приеду, на что получила сообщение- Сегодня к сожалению на точке нет сотрудника. Могли бы Вы подойти завтра с 10 до 21 в любое время?

Потом поступил звонок ( скрины сообщений с номера я приложу), где мне сообщили, что на точке работает единственный сотрудник, который устаёт и не сможет приехать тогда, когда мне назначено. 

Я написала что не нужно дёргать этого сотрудника и согласилась перенести встречу

В итоге переписки я перенесла встречу на вторник, на 19 часов, но у меня появилось свободное время в обед, и я решила приехать раньше, посмотрев режим работы с 10 до 21

Но приехав, меня ждал сюрприз, 1- сотрудник на обеде ( скрин переписки я приложу), 2- прождав час, раз уж обед святое, мне снова написали- ждать ещё час, сотрудник в больнице. Так обед или в больнице... Я уехала, мне уже было пора на работу. Выразила своё недовольство ситуацией в переписке, написав, что это несерьёзно. 

Далее сотрудник снова связывается со мной. Назначаем встречу на следующий день. 

Приезжаю, сотрудник фотографирует меня и авто и говорит- вам пришёл отказ. 

Я ухожу, тут же перезалож заявку на сайте Совкомбанка, получаю одобрение, прикладываю фото авто, и получаю кредит. 

Прошу проверить корректность оформления /отправления на окончательное одобрение моей заявки, сотрудницы в точке по адресу Рязань Московске шоссе 21, т к я считаю, что данный сотрудник перевёл самостоятельно мою заявку в отказ, из-за личных соображений. 

А также провести проверку, на присутствие на рабочем месте, и соблюдение режима работы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T14:11:06+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 30.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
user-696418143465
2024-05-29T23:11:51+03:00
Скриншоты направлены на почту Forum_bank@home.bank
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-24T15:46:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Первоначально хотели бы уточнить, что во вторник вы договорились с сотрудником на посещение в определенное время, но, как вы писали в отзыве, вы пришли раньше. Сотрудник в свой обеденный перерыв действительно может посетить больницу и после самого посещения сотрудник вернулся. В данных действиях некорректной работы сотрудника не выявлено. Касаемо самого оформления договора хотим уточнить, что сотрудник не имеет каких либо возможностей специально вывести заявку в отказ. Сам же отказ может быть вызван множеством различных факторов, так как вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально, в разных банках сам процесс одобрения может отличаться. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Хоум Банк.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024