Даже не связываетесь с этим банком

20.05.2024 14:33
540
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Напишу сразу по делу:

раньше пользовалась приложением, оно всегда безбожно тупило.

далее приложение неожиданно удалилось из апстор, и войти в него я больше не могла. соответственно забросила карту примерно на полгода, и тут думаю, дай зайду через интернет-банк и оплачу ЖКХ, но дальше произошло какое-то бесячество. Зайти можно только через интернет банк, каждый раз то пароль якобы не правильный, то номер карты, то еще что. С горем пополам я зашла в интернет банк, и не нашла оплату по куар-коду. Думаю ну ладно, напишу в чат. Там бот, который, конечно же ничем помочь не может, кроме стандартных ответов. Ну думаю, оплачу по реквизитам, а там тоже хрен ) то не найдена организация, то ошибка, то обновите страницу)

Психанула, подумала оплачу другим банком, хочу перевести себе на другой банк, а там тоже нет ) с 20к, у меня попросило комиссию в 500₽ 

Ну ладно, а СБП? А СБП мне кто-то как-то отключил) ну ладно, подумала я, я в этом спец, подключу сама) и что вы думаете?) ну правильно, конечно, там тоже нет) там всплывает окошко с номером телефона, и якобы номер зашифрован, но не правильно, то есть вместо 7917***5660 было 79175660____

Я начинаю тыкать, чтоб исправить, но нет, так это не работает. Думаю, ну может я туплю? Отправлю так код, может это их фишка. Жду...3 минуты, потом еще, потом снова, и опять. 

Ну хорошо, чего я мучаюсь? Позвоню на горячую линию, может какие работы ведут.

Звоню: здравствуйте, я голосовой помощник, свяжитесь с нами в чате. Пип-пип-пип

Ага, пишу в чат: если у вас вопросы позвоните на горячую линию.

звонила раз 15..

Ну ПРЕКРАСНО, думаю я.

Так как сама много лет работала в банке, знаю, что на линии кредитной всегда тебе рады, они то и переведут. Звоню, перевела, жду.. 13 по счету...жду 10 минут..20..30..40.. и вот наконец! Объясняю проблему, а девушка просто НЕ ПОНИМАЕТ. Я объясняю еще раз на другом языке, снова ноль реакции, только отправляла меня на ожидание, чтоб посоветоваться. А потом говорит, так вам нужен КОМПЬЮТЕР. Компьютер?! Серьезно? Ну пойду куплю, конечно, чтоб вывести свои 20к) 

Кто отключил СБП? Не знаю

Как снова подключить тоже не знает, и дистанционно они ничем помочь не могут. 

Ах, а вот списать деньги, за то, что я якобы не пользовалась их картой полгода, это они быстро преуспели, и дистанционно, и духовно и морально, молодцы ребята 👍🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T12:50:41+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-17T14:04:23+03:00
Здравствуйте! Наш банк стремится выстроить работу систем таким образом, чтобы клиенты не сталкивались с техническими проблемами, к сожалению, накладки случаются. Переподключение СБП возможно произвести в отделении банка. На сегодняшний день приложение банка недоступно для установки в App Store. Проводить операции можно с помощью телефона, открыв Интернет-банк УБРиР i.ubrr.ru через браузер. Мы заранее адаптировали интерфейс сайта для работы с мобильными устройствами. Рекомендуем установить ярлык на рабочий стол для быстрого доступа в личный кабинет, подробную инструкцию разместили на нашем [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/internet_bank?from_medium=menu]сайте[/URL]. Сожалеем, что при консультировании на горячей линии произошло недопонимание. Мы примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Ответы на самые популярные вопросы мы разместили на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
475
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025