Смена кодового слова

20.05.2024 21:27
682
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Лучший банк! Возникла необходимость поменять кодовое слово, но я никак не мог разобраться, как это сделать самостоятельно в мп банка и на сайте информации не нашёл. Обратился в официальное сообщество в соцсетях за помощью. Очень быстро, мне ответил специалист банка в 16:10( 12 мая 2024),который в рамках чата подробно пояснил, что необходимо для изменения кодового слова в личном кабинете следует выполнить следующие действия:

1. Выбрать пункт «Ещё» в нижнем меню. Перейти в раздел «Профиль»

2. Выбрать вкладку «Системные», раздел «Изменить кодовое слово»;

3. Ввести новое кодовое слово 2 раза. Нажать кнопку «Далее».

4. Подтверждаете СМС-кодом установку кодового слова.

Установка/смена кодового слова будет произведена через 24 часа после запуска операции. Благодаря специалисту, у меня получилось поменять кодовое слово, выражаю благодарность. Дополнение к отзыву отправил Вам на электронную почту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T17:25:34+03:00
Письмо не получили. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 05.06.2024 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПСБ
ПСБ
2024-05-21T16:17:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться положительными впечатлениями о консультировании в чате. Операторы всегда готовы порадовать Вас качественной работой. Слова благодарности передадим сотруднику.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025