Отвратительное обслуживание

21.05.2024 16:15
1031
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Я являюсь пенсионером,инвалидом 2 группы,получаю пенсию на карту ПСБ банка;Пенсия постоянно приходит крайне поздно по времени,в других банках пенсию получают до 12 часов,дня,здесь же постоянные проблемы с зачислением,могут зачислить в 21 час,когда уже закрыты магазины,и аптеки,дозвониться по горячей линии банка,крайне тяжело,по 10,15 минут,ждать ответа оператора,в чате приложения ответ,часто совсем не поступает,а просто сбрасывают,пожалел не раз,о том что,связался с данным банком,планирую в ближайшее время,сменить банк,на более лояльный и добросовестный,не советую открывать,пенсионные карты,в данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T16:16:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.07.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ПСБ
ПСБ
2024-05-24T17:16:09+03:00
Здравствуйте. Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Поступившие 16.04.2024 и 16.05.2024 денежные средства (пенсия), были зачислены на Ваш счет в этот же день. Не скрываем, что в период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии и в чате может быть увеличено. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. Приносим извинения за неудобства. Провели проверку и установили, что Вы обращаетесь на горячую линию каждый месяц в дату зачисления пенсии, при этом сотрудники корректно Вас консультируют по срокам ее зачисления. Также проверили обращения в чат с начала 2024 г. Сотрудники в чате предоставляли Вам корректную информацию по срокам зачисления. Отмечаем, что в даты начисления кешбэка временно недоступен сервис по конвертации баллов в рубли. В мобильном приложении заранее всплывает информационное уведомление с предупреждением об этом. К программе лояльности кешбэк Вы подключились в мае 2022. На момент Вашего подключения к программе в категории повышенного начисления кешбэка (аптеки) уже начислялось 3%. С 01.03.2024 были внесены изменения в части обязательного получения пенсии для начисления кешбэка. Размер вознаграждения не менялся. Согласно тарифам по пенсионной карте установлен следующий лимит на выдачу наличных денежных средств в банкоматах,ПВН Банка и сторонних банков: - ежедневно - не более 125 000 рублей; - ежемесячно - не более 300 000 рублей. Также в соответствии с тарифами, операции по переводам через СБП осуществляются в пределах установленных лимитов: - Лимит на одну операцию не менее 10 рублей и не более 300 000 рублей. для резидентов Российской федерации - Лимит на одну операцию не менее 10 рублей и не более 200 000 рублей. для нерезидентов Российской федерации. Отмечаем, что, подписав заявление на выпуск карты Вы подтвердили, что с тарифами ознакомлены. Тарифы размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Таким образом у Вас была возможность ознакомиться с ними до оформления карты и в случае несогласия с ними обратиться в другой банк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 853
отзывов
3 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025