После заключения кредитного договора, банк заблокировал дебетовую карту, на которую долен был перевести сумму кредита для снятия денег, и не разблокирует

23.05.2024 17:59
632
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мною был заключен договор потребительского кредита №922***67 в АО "Почта Банк" 22.05.2024 г.

При оформлении была открыта дебетовая карта, на которую должны были прийти денежные средства, для снятия в банкомате. Сотрудник отделения после оформления посоветовала где сразу же можно снять деньги в банкомате, но дебетовая карта была заблокирована службой безопасности. После чего обратилась в отделеение почта банка, на что посоветовали позвонить на горячую линию. Пришлось звонить в банк для того чтобы карту разблокировали. И что вдруг началось, я просто была в шоке!!!

Сотрудника колл-центра на том конце провода после того как я назвала ФИО, возраст, номер-серию паспорта, начала задавать странные вопросы:

- для каких целей я взяла кредит (понятно что на личные цели, это не ипотека, не целевой займ), на что я ответила - на ремонт квартиры;

- на ремонт какой квартиры ;

- а какой ремонт вы собрались делать (ответила шпаклевку и тд.! А вообще какая разница блин?);

- Почему снимаю наличные (ответив для оплаты услуг по ремонту квартиры началось: 

А что за сотрудник, назовите его ФИО, почему он просит наличными)

! (здесь полный АХ у меня случился);

Что то еще спрашивала не помню уже точно, далее ответ ожидайте СМС.

Стояла в офисе минут 15 ожидая СМС, пришло СМС что карта заблокирована.

Задаю вопрос сотруднику офиса делать что теперь? пробуйте звонить!!!

Позвонив еще раз ответил автоответчик что карта заблокирована на 5 дней.

Это просто жесть, как банк дает людям кредит!!!

Ушла без денег, ждать блин.

23.05.2024 г. в обед приходит сообщение - ваша карта заблокирована, звоните туда-то!!!Пытаюсь зайти в приложение на смартфоне оно тоже заблокировано, ну думаю приехали. Звоню в банк там опять автоответчик. До оператора не дозвониться! 

Зато звонят и спрашиваю как я оцениваю качество работы банка! На НОЛЬ оцениваю.

Так же не выдали на руки сам кредитный договор а лишь график платежей. Сумма кредита отличается от суммы которую проговаривали. Сказали что на руки 117000, в графике платежей написанна сумма 139276,80. Пологаю что навязали без моего согласия какую либо услугу. Хотя проговаривала что отказываюсь от страховки и еще от какой то услуги с возможностью поменять дату платежа. 

Вот так печально всё в этом банке!!!

Если до конца недели не решиться вопрос пойду расторгать договор!

По закону могу в течение 14 дней, если банк не выполняет условия договора, а он их фактически не выполняет, т.к. я не получила на руки заемные деньги.

Прошу представителя банка отреагировать на мой отзыв, выдать на руки кредитный договор, а так же вернуть обратно плату за услуги включенные в договор без моего согласия, я не собираюсь ими пользоваться.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-27T15:10:44+03:00
Уважаемая User-512018211127! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 22.05.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что Вы самостоятельно обратились на Горячую линию. Для подтверждения операции сотрудник задавал Вам уточняющие вопросы в рамках установленных процедур и инструкций. Операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому "Почта Банк Онлайн" и карта остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки 24.05.2024 г. все ограничения были сняты. В части вопроса об услугах, сообщаем, что Вами был оформлен кредитный договор по программе "Оптимистичный" с услугами "Гарантированная ставка", стоимостью 5 8**,00 руб. и пакетом услуг "Большие возможности", стоимостью 16 4**,80 руб. Согласно проведенной проверке было установлено, что перед оформлением кредитного договора сотрудник проинформировал Вас о преимуществах данных услуг, только после Вашего согласия услуги были подключены. Дополнительно Вам был предложен пакет услуг "Все под контролем", но с Вашей стороны поступил отказ. На основании Вашего отзыва мы произвели отключение пакета услуг "Большие возможности", комиссия была автоматически возвращена на Ваш Сберегательный счет. Также приняли индивидуальное решение об отключении услуги "Гарантированная ставка", комиссию вернули на Ваш кредитный договор. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 28.05.2024 г. после 16:00 по МСК. Дополним, что все документы по кредиту доступны для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Документы". Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-512018211127
2024-06-03T20:37:59+03:00
Почта Банк, да, благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024