После заключения кредитного договора, банк заблокировал дебетовую карту, на которую долен был перевести сумму кредита для снятия денег, и не разблокирует
Мною был заключен договор потребительского кредита №922***67 в АО "Почта Банк" 22.05.2024 г.
При оформлении была открыта дебетовая карта, на которую должны были прийти денежные средства, для снятия в банкомате. Сотрудник отделения после оформления посоветовала где сразу же можно снять деньги в банкомате, но дебетовая карта была заблокирована службой безопасности. После чего обратилась в отделеение почта банка, на что посоветовали позвонить на горячую линию. Пришлось звонить в банк для того чтобы карту разблокировали. И что вдруг началось, я просто была в шоке!!!
Сотрудника колл-центра на том конце провода после того как я назвала ФИО, возраст, номер-серию паспорта, начала задавать странные вопросы:
- для каких целей я взяла кредит (понятно что на личные цели, это не ипотека, не целевой займ), на что я ответила - на ремонт квартиры;
- на ремонт какой квартиры ;
- а какой ремонт вы собрались делать (ответила шпаклевку и тд.! А вообще какая разница блин?);
- Почему снимаю наличные (ответив для оплаты услуг по ремонту квартиры началось:
А что за сотрудник, назовите его ФИО, почему он просит наличными)
! (здесь полный АХ у меня случился);
Что то еще спрашивала не помню уже точно, далее ответ ожидайте СМС.
Стояла в офисе минут 15 ожидая СМС, пришло СМС что карта заблокирована.
Задаю вопрос сотруднику офиса делать что теперь? пробуйте звонить!!!
Позвонив еще раз ответил автоответчик что карта заблокирована на 5 дней.
Это просто жесть, как банк дает людям кредит!!!
Ушла без денег, ждать блин.
23.05.2024 г. в обед приходит сообщение - ваша карта заблокирована, звоните туда-то!!!Пытаюсь зайти в приложение на смартфоне оно тоже заблокировано, ну думаю приехали. Звоню в банк там опять автоответчик. До оператора не дозвониться!
Зато звонят и спрашиваю как я оцениваю качество работы банка! На НОЛЬ оцениваю.
Так же не выдали на руки сам кредитный договор а лишь график платежей. Сумма кредита отличается от суммы которую проговаривали. Сказали что на руки 117000, в графике платежей написанна сумма 139276,80. Пологаю что навязали без моего согласия какую либо услугу. Хотя проговаривала что отказываюсь от страховки и еще от какой то услуги с возможностью поменять дату платежа.
Вот так печально всё в этом банке!!!
Если до конца недели не решиться вопрос пойду расторгать договор!
По закону могу в течение 14 дней, если банк не выполняет условия договора, а он их фактически не выполняет, т.к. я не получила на руки заемные деньги.
Прошу представителя банка отреагировать на мой отзыв, выдать на руки кредитный договор, а так же вернуть обратно плату за услуги включенные в договор без моего согласия, я не собираюсь ими пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...