Обман с акцией

25.05.2024 12:48
855
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Работодатель выпустил зарплатную карту тп "твой плюс для ОПК" в конце апреля. Спустя примерно недели после активации в мобильном банке появился огромный баннер с пол экрана предлагающий принять участие в акции с выплатой 3000 бонусов, где 1000 за зачисление зарплаты, 1000 за покупки и 1000 за выпуск цифровой карты к зарплатному счету. Свое участие в акции я подтвердил нажав на кнопку. Спустя пару недель я обратился через чат мобильного приложения с вопросом, когда будет начислено вознаграждение. С данным вопросом я так же обратился в официальную группу в соц сети. Оба источника заявили что данной акции в банке нет. К чему тогда было устраивать цирк с предложением??? 

Второй момент, заказал розничную дебетовую карту тп "твой кешбек" с доставкой. Прошло две недели никто не позвонил. Где сейчас моя карта не ясно.

ПСБ
ПСБ
2024-05-30T16:43:20+03:00
Здравствуйте! Указанная Вами в отзыве акция проводилась с 01.09.2023 по 30.11.2023. Таким образом, в чате Вы были проконсультированы корректно. Баннер, предлагающий Вам участие в акции, появился по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что сотрудникам курьерской службы не удается до Вас дозвониться для назначения даты доставки Вашей карты.
AndreiPodgainii
2024-06-10T21:10:10+03:00
Проблема была оперативно урегулирована. Взаимодействием с банком доволен. По факту решения проблему прошу изменить оценку на 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 853
отзывов
3 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025