Премиальное обслуживание

28.05.2024 09:22
667
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в офис за дебетовой картой, сразу перенаправили к менеджеру по обслуживанию премиальных клиентов.Приятное обслуживание, быстро, удобно, квалифицированные сотрудники. Карта отличная, много преимуществ. Все условия менеджер рассказала очень подробно, даже напоила кофе. Всё очень понравилось, даже открыла дополнительно вклад, с хорошим процентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T09:12:14+03:00
Спасибо за отзыв. «Все условия менеджер рассказала очень подробно, даже напоила кофе»,—расскажите, пожалуйста, какие условия и преимущества использования дебетовой карты данного банка озвучил сотрудник в рамках обслуживания? Уточните дату обращения. 23.07.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-503118265845
2024-06-20T09:12:14+03:00
В офисе была 16.05.24, обслуживала персональный менеджер Б-на Анна, рассказала про тарифы пакета Оранж, преимущества по другим продуктам банка, кэшбэк, банки партнёры, посещение бизнес залов и страховку в путешествиях
ПСБ
ПСБ
2024-05-28T11:29:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе с нашим Банком. Будем стремиться к тому, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило как можно больше приятных эмоций. Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам офиса! Чтобы администраторы Банки.ру могли зачесть Вашу оценку, просим уточнить дату Вашего обращения и сколько времени занял весь процесс обслуживания. Сделать это Вы можете в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 853
отзывов
3 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025