Доброго дня ,
в целом давно пользуюсь банком ,имеются кредиты , банк от части не удобный в приложении вечно ошибки , но пользоваться можно да и условия по кредитам были выгодно ,
я часто совершаю операции связанные на п2п площадках покупаю и продаю криптовалюту , банку в целом это не раз говорил , когда приостанавливали операции , но в один прекрасный день , вхожу в приложение написано заметили подозрительную активность свяжитесь с нами ,
звоню , работники ничего не понимают , то переводят на одних специалистов от туда на других ,звоните заново , в общем это ужас , попалась мне толковая девушка с 2-4ого звонка объяснила по 115 фз ограничили , я говорю хорошо , ни в первой отчитаться по всем операциям надо , говорю ,а что вам предоставить , ну говорит вам надо лично в МТС банк по всем операциям отчитаться , я говорю у меня МТС банк в более 250км от меня это затратно , плюс говорю у меня все в виде скриншотов будет , она тогда распечатать надо , я говорю это крайне затратно , в общем дала она мне почту sfmtomsk@mtsbank.ru
Писал я туда никакого перечня документов не запросили , впервые такое ,что вообще банк ограничения наложить может , а перечень документов для снятия ограничений и знать не знает , что запросить , ну за операции отчитайтесь и все ,
в общем , ждал я ответа решить это дистанционно не дождался , нашел время , средства распечатал более 100 документов на печатных носителях , повез в другой город в офис банка за 250км , приехал , и тут ну офис банка это громко связно , одна девушка с физическими лицами работает ждите в другом зале на диване ,
пришла ко мне эта девушка взяла паспорт , говорю у меня ограничения по 115фз вот лично приехал со всеми документами говорю отсканировать можете ,хочу оставить бумажные документы себе на всякий случай , она взяла паспорт меня не позвала за 5 минут справилась говорит ну все ждите ,
говорю как ждите , как вообще такое может быть сотрудник берет паспорт , уходит с моим паспортом в другой зал якобы за рабочее место , говорю а пояснения по документам , она говорит я все написала , говорю что вы написали , я должен это написать был на бумажном носителе , а вы уже им отправить ,она говорит все хорошо я сделала как вы говорили ,
я думаю да уж...чего она там наделала то , ну проходит минут 10 выходит говорит вам рекомендовано закрыть счёт , я говорю ,а на основании чего , ну вот так банк решил , я говорю банк более 100 документов рассмотрел менее чем за 10 минут , как так то ?
Вот это сервис , в общем когда другие банки снимают ограничения , данному банку абсолютно все равно какие ты документы привез , дистанционно не отвечают , на почту тоже , сотрудники вообще не понимают что делают , берут паспорт у клиентов , не понятно какую информацию направляют , в общем на данный банк буду жаловаться в ЦБ РФ , не думал что до такого дойдет , но раз банк не обосновывает блокировок по 115фз , не может даже запросить документов у них даже перечня нет , дистанционно не обслуживают , а лично за 10 минут дают рекомендацию закрыть счёт , и не говоря почему такое решение принято и ТД,
да тут и так понятно ничего они и не смотрели вот и все , ребята не советую пользоваться данным банком , разблокировки я добьюсь так и так , но в будущем если такое же будет ужасное обслуживание клиентов придется прощаться будет с данным банком !