Повысили ставку автокредита
Был оформлен автокредит в вашем банке. Представителем банка было озвучено, что необходимо оформить кредитную карту на 30000 и ежемесячно тратить эту сумму для снижения ставки по кредиту и ее сохранения. Консультант, разъясняя условия, сказал, что все просто, можно тратить кредитные, можно кидать на карту свои деньги и тратить их, главное ,чтобы тратилось 30000, ни о каких ограничениях предупреждения не было, акцентировалось внимание что все элементарно и просто. Сегодня пришло уведомление о повышении ставки по кредиту. Сразу скажу, что фактически к вам не придерешься, но это цыганщина и, по сути дела, обман. К тому же ваш консультант в автосалоне откровенно ввел в заблуждение. В связи с этим прошу отменить повышение ставки на первый раз. В дальнейшем буду платить вашей картой так, как у вас на сайте указано. После получения уведомления стали разбираться, почему же ставка поднята, оказалось, что в марте был совершен платеж через СПБ. И да, оказалось, что в договоре есть отсылка на сайт банка, где в запутанной форме изложена информация. Прикрепляю скрин с вашего сайта. Есть два заголовка: "Какие операции по карте будут учитываться" и "Какие операции по карте не будут учитываться". Открываем первый заголовок, верим вам, что там перечислено то, что учитываться будет, пробегаем глазами, видим в списке СПБ и успокаиваемся. НО. Перед ним вставлен подзаголовок тем же шрифтом "ВАЖНО! Не относятся к операциям по безналичной оплате товаров или услуг с использование карты". Получается "кручу-верчу, запутать хочу" вместо четкого, простого и понятного доведения информации до клиента. Я уж молчу, что под заголовком что учитываться не будет, перечислена куча операций с кодами. Это для кого, для простых людей без специального образования? В случае если на встречу вы не идете, напишите, пожалуйста, изменит ли как-то нынешние условия закрытие вашей кредитной карты (будет ли повышена ставка еще больше, будут ли любые другие изменения?). Кроме того, раз уж пишу, есть большие жалобы на ваше приложение и систему досрочного погашения. Это уже просто для информации, поэтому даты - контакты не пишу, разбираться по этим случаям не надо, просто примите к сведению и поменяйте что-то в вашей системе. Оплатил вам две тысячи для того, чтобы гасить досрочно кредит в любой момент (в понятие "любой момент" по вашим правилам не входят выходные, например, что уже косяк и снова дезинформация в рекламных заявлениях). В итоге несколько раз не мог внести платеж досрочно, даже приезжал в ваше отделение на пр. Просвещения, девушки вдвоем смотрели в приложение и не могли понять, что же там надо нажать. В итоге все вместе перевели сумму на досрочку.. и она не списалась в срок. Писал в чат - оператор ответил, что спишется на следующий день. Через день тоже не списалось. Следующий консультант в чате сказал, что по вашим условиям и не должна была списаться. Если все-таки получилось внести платеж досрочно, то сумма в приложении может лагать. Например (цифры беру примерные), вносишь сумму на уменьшение ежемесячного платежа, уменьшается на 200 р, в общей сложности должны выиграть 10000 от досрочного погашения. НО. Последний платеж увеличивается на 12000 и общая стоимость кредита увеличивается на 2000. По этому поводу писал вам заявление в офисе, опять два ваших сотрудника смотрели, не могли понять как такое происходит.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...