Повысили ставку автокредита

04.06.2024 12:15
2449
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был оформлен автокредит в вашем банке. Представителем банка было озвучено, что необходимо оформить кредитную карту на 30000 и ежемесячно тратить эту сумму для снижения ставки по кредиту и ее сохранения. Консультант, разъясняя условия, сказал, что все просто, можно тратить кредитные, можно кидать на карту свои деньги и тратить их, главное ,чтобы тратилось 30000, ни о каких ограничениях предупреждения не было, акцентировалось внимание что все элементарно и просто. Сегодня пришло уведомление о повышении ставки по кредиту. Сразу скажу, что фактически к вам не придерешься, но это цыганщина и, по сути дела, обман. К тому же ваш консультант в автосалоне откровенно ввел в заблуждение. В связи с этим прошу отменить повышение ставки на первый раз. В дальнейшем буду платить вашей картой так, как у вас на сайте указано.   После получения уведомления стали разбираться, почему же ставка поднята, оказалось, что в марте был совершен платеж через СПБ. И да, оказалось, что в договоре есть отсылка на сайт банка, где в запутанной форме изложена информация. Прикрепляю скрин с вашего сайта. Есть два заголовка: "Какие операции по карте будут учитываться" и "Какие операции по карте не будут учитываться". Открываем первый заголовок, верим вам, что там перечислено то, что учитываться будет, пробегаем глазами, видим в списке СПБ и успокаиваемся. НО. Перед ним вставлен подзаголовок тем же шрифтом  "ВАЖНО! Не относятся к операциям по безналичной оплате товаров или услуг с использование карты". Получается "кручу-верчу, запутать хочу" вместо четкого, простого и понятного доведения информации до клиента. Я уж молчу, что под заголовком что учитываться не будет, перечислена куча операций с кодами. Это для кого, для простых людей без специального образования?  В случае если на встречу вы не идете, напишите, пожалуйста, изменит ли как-то нынешние условия закрытие вашей кредитной карты (будет ли повышена ставка еще больше, будут ли любые другие изменения?).  Кроме того, раз уж пишу, есть большие жалобы на ваше приложение и систему досрочного погашения. Это уже просто для информации, поэтому даты - контакты не пишу, разбираться по этим случаям не надо, просто примите к сведению и поменяйте что-то в вашей системе. Оплатил вам две тысячи для того, чтобы гасить досрочно кредит в любой момент (в понятие "любой момент" по вашим правилам не входят выходные, например, что уже косяк и снова дезинформация в рекламных заявлениях). В итоге несколько раз не мог внести платеж досрочно, даже приезжал в ваше отделение на пр. Просвещения, девушки вдвоем смотрели в приложение и не могли понять, что же там надо нажать. В итоге все вместе перевели сумму на досрочку.. и она не списалась в срок. Писал в чат - оператор ответил, что спишется на следующий день. Через день тоже не списалось. Следующий консультант в чате сказал, что по вашим условиям и не должна была списаться. Если все-таки получилось внести платеж досрочно, то сумма в приложении может лагать. Например (цифры беру примерные), вносишь сумму на уменьшение ежемесячного платежа, уменьшается на 200 р, в общей сложности должны выиграть 10000 от досрочного погашения. НО. Последний платеж увеличивается на 12000 и общая стоимость кредита увеличивается на 2000. По этому поводу писал вам заявление в офисе, опять два ваших сотрудника смотрели, не могли понять как такое происходит. 

Росбанк
Росбанк
2024-06-06T11:59:07+03:00
Добрый день, мы не можем оставить прежнюю процентную ставку по кредиту, поскольку вы не выполнили условия её сохранения. Условия прописаны в договоре (п.4 Индивидуальных условий договора) и памятке. Если клиент ознакомился и согласен с договором, то он подтверждает это своей подписью. В апреле вы не выполнили условия, поскольку переводы по QR и СБП (система быстрых платежей) входят в список исключений. Ставка будет увеличена с 25 июня. Если вы закроете кредитную карту, изменение процентной ставки не предусмотрено. Подробные условия программы есть на [url=https://www.rosbank-auto.ru/promo-basic/programma-vse-v-avto/]нашем сайте[/url]. Проверять выполнение условий можно в интернет-банке. Для этого перейдите по [url=https://m.online.rosbank.ru]ссылке[/url] либо на [url=https://www.rosbank.ru/]нашем сайте[/url] в правом верхнем углу нажмите «РОСБАНК ОНЛАЙН» и выберите «ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ». Относительно услуги «Свобода платежа» отметим, что она позволяет совершать частичное досрочное погашение без предварительного уведомления Банка в любой день. Денежные средства необходимо самостоятельно переводить на счёт, открытый в РОСБАНК Авто. Списание происходит не позднее следующего рабочего дня после зачисления денежных средств на счёт. При частичном досрочном погашении может меняться и сумма последнего платежа, и размер минимального ежемесячного платежа. При этом срок кредита не подлежит изменениям. Кроме того, сумма последнего платежа по графику может изменяться в зависимости от округления размера ежемесячного платежа за все предыдущие платежные периоды. После частичного досрочного погашения сумма основного долга уменьшается, при этом начисление процентов на остаток происходит ежедневно. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023