Не могут доставить дебетовую карту

06.06.2024 13:43
514
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал на сайте банка дебетовую карту. Привлекла возможность экономить 5% на услугах ЖКХ. Да видно - не судьба. 

Первое смс: "Ваша заявка на 29.05.2024 время доставки с 14:00 до 17:00 принята! Мы свяжемся с Вами в день доставки. ПАО КБ УБРиР".

30.05 со мной созвонилась специалист банка и поитерисовалась - получил ли я карту (нет) и связывался ли со мной кто-нибудь по этому поводу (нет).

После этого позвонил некий молодой человек, с его слов являющийся представителем банка, и поинтересовался не буду ли я сегодня находиться в Автозаводском районе (другой конец города), там бы он мог осуществить выдачу. Я сообщил, что не буду и не собираюсь в ближайшее время. Тогда выдачу перенесу на завтра? спросил представитель. Ок - ответил я. 

Следом пришла смс о том, что время доставки перенесено. И такие смс стали приходить каждый день. 

Вот сегодняшняя: "Алексей Викторович, Ваша доставка перенесена на 06.06.2024. Не забудьте паспорт. Подробнее: +78005500656. ПАО КБ УБРиР".

Пару дней назад пытался дозвониться по указанному номеру - неудачно "Номер не существует". Нашел в сети (если кому интересно +7800 100-02-00), но там ничем не смогли помочь. Предложили перезаполнить заявку на дебетовую карту, на вопрос: как это поможет ускорить доставку, ответить постеснялись.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T16:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-28T11:07:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при получении карты. Мы проверили корректность работы сотрудника и выявили ошибки. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Надеемся, что вы примите решение стать клиентом нашего банка и оформить карту повторно, а мы вас не подведем. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025