Кошмар и ужас
1) В рамках предыдущего отзыва начисляли кэшбэк за отчётные периоды акции "Приветственный кэшбэк" вручную по обращению к специалистам. По последнему пятому периоду так же сказали обратиться когда подойдёт срок, но на этот раз и ответа на комментарий 12 января уже не последовало. Видимо потому что отметка "проблема решена" мною была уже поставлена до этого.
Повторно призываю внимание к этому комментарию, а так же упоминал в нём 4 отчётный период акции "Мультивселенная Выгоды"
2) В ходе успешного использования карта "Скидка Везде" 2152 внезапно оказалась заблокированной в одностороннем порядке без какого-либо уведомления. Операции по карте при этом продолжали осуществляться ещё несколько дней, совсем не сразу стало понятно а в чём вообще дело, этому предшествовали запросы в поддержку по корректности работы СБП, но решены в итоге так и не были.
Жалею, что не обратился к специалистам на банки ру сразу, потому что взаимодействие с рядовыми сотрудниками – что-то с чем-то!
Спустя неделю или две и только благодаря моей настойчивости (нужно было попросить оператора поддержки поставить обращение в работу, без этого я получал только ответ "заблокирована, ничего нельзя поделать, выпускайте новую на платном тарифе") карту восстановили, при этом ни пояснений, ничего не представили, кажется только позвонили сказали извините. Но после ещё я банку оказался должен неустойку, за те покупки, когда карта уже была "заблокирована", а я в магазине ее прикладывал. При этом информацию о ее наличии, размере и тд после получения шаблонного письма на почту из оператора поддержки нужно было под пытками доставать, меня уверяли, что никаких долгов у меня нет. За это уже никто не позвонил извиниться, к сожалению.
Но всё равно то ли не до конца была работа проделана, то ли ещё какая вылезла ошибка, спокойно пользоваться картой до сих пор не удаётся. Могу отправить деньги по СБП на карту, а они уходят вникуда, перестал пытаться их совершать и разобраться самостоятельно. Чаще всего могу увидеть 0 на счету, а могу и некоторую другую сумму спустя день, месяц, во время тех.работ или в зависимости от фазы луны может, не знаю точно с чем это связано, поддержка тоже и даже компетентные специалисты, рассматривающие обращения. По результатам рассмотрения заявки по этому поводу INC0795654 мне предложили прийти в офис (которого в городе нет), а даже если бы и был – не уверен, что и там нашлось бы решение.
При попытке открыть раздел "Скидка" у карты так же выходит тех ошибка, а по обращению на тему INC0857944 меня снова ждут в офисе. Гостеприимно!
Прошу помочь разрешить эти проблемы с 2152.
3) На удивление с кредитной картой всё в порядке и даже прислали приглашение в виде баннера в приложении принять участие в персональной акции "Возвращение 2024: 1000 рублей за покупки по карте". Вознаграждение обещали прислать до 31.05.2024, но к сожалению, снова неудача. Уже не пытаюсь найти правды в чате, сразу обращаюсь за помощью к специалистам на банки ру.
4) Второй или третий раз приходит одно и то же уведомление "Ваш профиль не заполнен. Много выгодных предложений мы направляем только на электронную почту. Укажите ваш используемый адрес email в разделе «Профиль» и получайте от нас только лучшие предложения: https://mtsmoney.mts.ru/profile"
Почта была вписана ещё до направления первого, проверил ещё раз при получении повторного, но вот присылают снова. Давайте вместе уже "основательно" привяжем почту к профилю, я не против направления предложений, но кажется ни одного ещё не получал. Может действительно что-то не так.
При необходимости звонка – ближе к концу рабочего дня пожалуйста.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Вклад и карта
Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со...
Прекрасное обслуживание
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Марии в ДО Южно-Сахалинск пр мира 245 за качественную работу. Обратилась я в офис 30.04.25 так как возникли обстоятельства и мне...
Пришла за сим-картой, а стала клиентом!
Изначально я пришла 27 мая около 14 часов дня в МТС банк в г.Благовещенске Амурской области на ул.Калинина, 52 узнать сколько стоит сим-карта. Талон не брала - мне только спросить...
Оформление дебетовой карты в отделении банка
Вчера оформляла дебетовую карту в МТС банке, пришла в офис банка возле метро Тимирязевская, ул. Дмитровское шоссе к2. Очень понравился данный офис, сотрудники вежливые...
Дебетовая карта и биометрия
Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...