О незачисленном переводе

07.06.2024 15:20
819
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена. Мой вопрос сотрудники чата отправили на рассмотрение в нужный отдел.Спасибо за чуткое отношение. Процветания вам!!! Ещё раз убедилась, что вы лучшие 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-06-07T15:35:54+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Нам очень приятно получить от вас наивысшую оценку. Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, пожалуйста, напишите в комментариях: - дату и время обращения в банк; - кто из сотрудников вас обслуживал. Будем благодарны, если к комментариям добавите скрины вашей переписки с сотрудником в чате. Также информацию можно направить по адресу responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Ваш Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
688
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 19.06.2025г. Обращался в офис Банка Зенит в г. Нижнекамск, по адресу пр-кт Химиков, д. 38. Необходимо было пополнить счет по накопительной программе, а так же нужны... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность службы поддержки банка

Оценка 5

Приятно писать благодарности и положительные отзывы. За перевод собственных средств онлайн ,внутри своих счетов, у меня автоматически снлась очень приличная сумма , как... Читать полностью

11.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Был 14 февраля в офисе банка Зенит на Советской 17, город Челябинск. В обеденное время зашел узнать по валюте, выгодные тарифы. Поменял валюту по выгодному курсу. Пообщался с... Читать полностью

14.02.2025

Страховка карт

Оценка 5

Обратился в отделение банка на досрочное гашение автокредита, сотрудник провел консультантакцию по новым продуктам банка, затнтересовало защиты карты, в наше не спокойное время это... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

21.11.2024 в 14:00 посещал ДО Адлер/23 Обращался по поводу обмена валюты и обслуживания своего счёта. В офисе было комфортно и спокойно, без очередей . Сотрудник Юртаева Валерия... Читать полностью

21.11.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024