Введение в заблуждение сотрудником банка относительно действующей акции рефинансирования кредитных карт

07.06.2024 18:16 9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

5 июня обратился в онлайн - чат "Совкомбанка" относительно действующей акции "рефинансирования (а если быть точнее - рассрочки, так как услуга оказывается на беспроцентной основе) кредитных карт других банков", акция действует, согласно описанию, размещённому на сайте банка, для новых и действующих клиентов до 01.06.2025 (2025! года). 

Оператор чата М-на Анастасия всё подробно расписала и на мои уточняющие вопросы "актуальна ли данная акция конкретно для меня, как для действующего клиента?" дала утвердительный ответ, и что для этого необходимо лишь посетить офис банка для оформления рассрочки по кредитным картам других банков.

Сегодня, 7 июня, в 10:58 посетил отделение "Совкомбанка" по адресу: г. Орел, ул. Московская, д. 24, где сотрудник отделения выслушав меня ответила, что данная акция ТОЛЬКО для новых клиентов и для тех, кто не пользовался картой "Халва" (карта рассрочки "Совкомбанка", которой необходимо будет активно пользоваться, чтобы получить заветную беспроцентную рассрочку по кредитным картам других банков) в течение не менее 6 месяцев. Когда я указал на то, что меня к вам "направили из чата банка", то сотрудник стала проверять информацию по действующим акциям, звонила, видимо, старшим сотрудникам и всё же подтвердила, что данная акция на меня не распространяется. Предложив, правда, взамен обычное рефинансирование под 17% годовых.

Ещё раз замечу, что на сайте банка размещена информация о том, что данная акция актуальна и для действующих клиентов (скриншоты прилагаю).

Ещё 

Я отказался и ушел.казался и ушел.

Товарищи - сотрудники из "Совкомбанка": если уж вы и проводите какие-то акции, то обучайте тех, кто работает на горячей линии или в онлайн-чате, чтобы они были готовы правильно отвечать на актуальную информацию. Это должно быть сделано, чтобы ваши клиенты не теряли время на бесполезные проезды и общение с такими же некомпетентными сотрудниками.

А в чате ещё имеют наглость выпрашивать отзывы (которые будут опубликованы на данном ресурсе) и начислять за них 500 баллов в случае, если отзыв оценён именно на 5.

Увы, в этот раз не получилось, и М-на Анастасия получает единицу, твердую, но всё же единицу. 

Переписку с сотрудником банка прилагаю.

Талон на обслуживание не загрузился, превышен размер файла. Но был в офисе 7 июня в 10:58 (г. Орел, ул. Московская, д. 24). В случае необходимости вышлю талон на электронный адрес данного ресурса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-06-20T09:54:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В случае невозможности участия в какой-либо акции Клиент может поучаствовать в большом количестве других акций Банка. С актуальным списком и условиями акций каждый Клиент всегда может ознакомиться на официальном сайте https://sovcombank.ru. Согласно паспорту акции "Рефинансирование на Халву" в рамках продукта "Карта"Халва" п. 5 .участвовать в акции может новый или действующий клиент Банка. При этом. в п.5.5. отмечено, что для клиентов, оформивших карту «Халва» акция «Рефинансирование на Халву» доступна в течении 30 дней от даты оформления договора. В соответствии с п. 5.6 Акция «Рефинансирование на Халву» по специальному предложению от Банка доступна Клиентам с действующим договором карты «Халва», которые не совершали операции по карте в течении последних 6 месяцев. Вами операции по карте регулярно совершаются, участие в данной акции не представляется возможным. Мы понимаем, что консультация, проведенная при Вашем обращении в службу поддержки, могла доставить Вам неудобства и сожалеем об этом. В свою очередь, мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Denis Ts
2025-01-30T20:03:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.68%
решено проблем
92 064
отзывов
90 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Добрый день.  14 декабря примерно в 22-00 обратился в чат с вопросом по акции, где за покупку 12.12.2025 от 500 рублей должна быть рассрочка на покупки от 8 месяцев. Обратился в... Читать полностью

14.12.2025

Решение вопроса в рамках программы лояльности

Оценка 5

Я, Овчинникова Светлана Геннадьевна являюсь владельцем кредитной карты Совкомбанка по реструктуризации задолженности. Обратилась 13.12.2025 в отделение Совкомбанка г. Дзержинска по... Читать полностью

14.12.2025

Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. Расскажу ситуацию с самого начала. Проблема началась не в чате, а в отделении банка. Сотрудница в офисе при оформлении услуги заверила меня, что подключение... Читать полностью

12.12.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о консультации специалиста Ильи Завьялова (Халва)

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Помогли узнать, что за сообщение с предупреждением о рефинансирование мне пришло и все ли документы поступили в банк

Оценка 5

27 октября 2025 года в 09:29 (по Москве) (по Омску - 27 октября 2025 в 12:29) я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему мне пришло сообщение... Читать полностью

10.12.2025

Банк пошел навстречу в трудную минуту

Оценка 4

В октябре потерял работу. Поиски новой пока не увенчались успехом. 10 декабря 2025 г. обратился в он-лайн чат банка с просьбой о реструктуризации кредита. В этот же день со... Читать полностью

10.12.2025