Ужасное отношение к клиентам
Добрый день!
Моя история началась с блокировки операций в личном кабинете. После долгих выяснений причины в чате сотрудники банка создали 09.05.2024 обращение под номером 1133876. Далее 14.05.2024 пришел пуш от банка, но перейти в кабинет я уже не смог, он был заблокирован. В этот же день я приехал в отделение банка, где мне разблокировали вход в личный кабинет и сказали, что мои операции по-прежнему заблокированы, и я должен приложить в отдельный чат в личном кабинете документы и сведения по совершенным мною операциям, а в отделение рассмотрение обьяснения будет идти значительно дольше, так как его все равно пересылают в Москву. Далее 15.05.2024 я загрузил мои обьяснения и подтверждающие скриншоты продаж из моего личного кабинета на авито. Сотрудник банка дал мне информацию, что после загрузки документов проходит максимально три дня и последует ответ. 21.05.2024 я получили сообщение, что по моему обращению от 09.05.2024 нужно больше времени и банк скоро вернется с ответом. Далее снова наступила полная тишина, ни каких писем или сообщений от банка я не получил. 29.05.2024 я снова поехал в отделение, где мне любезно сказали, что не понимают почему я не получил сообщения, так как мне рекомендовано закрыть счет, что я собственно и сделал в этот же день. Наличными выдать мне мои денежные средства отказались, сказали что возможен перевод только на мой банковский счет в другой банк, я предоставил реквизиты счета и подписал заявление на закрытие счета. Сотрудник отделения меня проинформировал, что через три дня мои ДС переведут по предоставленным мною реквизитам. 3.06.2024 я начал писать в чат, так как деньги мне не поступили. Сотрудник банка потвердил информацию полученною мною в отделении, но уточнил, что необходимы три рабочих дня и последний день 03.06.2024 включительно, ждите. Сегодня 07.06.2024 мои денежные средства мною так и не получены, сколько все это может продолжаться? На каком основание банк пользуется моими денежными средствами столько времени?

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...